Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2009
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 03 (33), 2010 г.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Механизмы продвижения мюзикла (на примере мюзикла "Красавица и Чудовище")
А. Хохоликова

Литературные коммуникации как бренд (французский поезд "Блез Сандрар")
В. Михалюк

рубрика: ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ВТО "Союз художников России"
Комментарии к итогам круглого стола на тему
"О проекте федерального закона "О государственной поддержке творческой деятельности и объединениях творческих деятелей"

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Санаторий искусств. Отделение артопедии и эстетической травматологии
К. Светляков, К. Алексеев (ГТГ)

"…я - художник двадцатых годов". Рисунки Владимира Лебедева. В рамках программы "Третьяковская галерея открывает свои запасники"
Министерство культуры РФ, Государственная Третьяковская галерея

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Антропологический подход в изучении культуры.
Языковая личность как носитель национального языкового сознания1

И. Киселева

Инклюзивные артсредства: включайтесь все, включайте всех - будет много… света
В. Михалюк, Г. Чудновский

Социальные установки россиян
Пресс-служба Левада-Центра

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ
Стенограмма парламентских слушаний Комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту на тему: "О правоприменительной практике Федерального закона номер 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, ФЕСТИВАЛИ
Инсталляции Клода Левека в ГЦСИ
Агентство МЕДИА КОНСАЛТА Рус

Олег Прокофьев. Возвращение
Министерство культуры РФ, Государственная Третьяковская галерея, East Hill Gallery (Великобритания)

Вверх