|
|
| Новые тенденции на рынке и новые требования к измерению эффекта от рекламной кампании
|
|
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ
|
| Практический анализ психотипов потребителей в маркетинге
|
| М.В. Хлюнева, В.Н. Верхоглазенко (КЛУБ ЮНЕСКО "АКАДЕМИЯ")
|
| Московский рынок парфюмерно-косметической продукции: потребление средств по уходу за кожей лица
|
|
МКГ
|
| Аудитория телевизионных новостных программ
|
|
КОМКОН
|
| Москва: аудитория телевидения, периодических изданий
|
|
ФОМ
|
| Аудитория печатных СМИ (московский мониторинг октябрь 1997 г.)
|
| ЦСИ МГУ
|
| Новый продукт и Микротест (методика микротестирования для оценки рынка новых продуктов)
|
| RESEARCH INTERNATIONAL
|