Практический маркетинг № 4 1998 г.

* Новые тенденции на рынке и новые требования к измерению эффекта от рекламной кампании
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ

* Практический анализ психотипов потребителей в маркетинге
М.В. Хлюнева, В.Н. Верхоглазенко (КЛУБ ЮНЕСКО "АКАДЕМИЯ")

* Московский рынок парфюмерно-косметической продукции: потребление средств по уходу за кожей лица
МКГ

* Аудитория телевизионных новостных программ
КОМКОН

* Москва: аудитория телевидения, периодических изданий
ФОМ

* Аудитория печатных СМИ (московский мониторинг октябрь 1997 г.)
ЦСИ МГУ

* Новый продукт и Микротест (методика микротестирования для оценки рынка новых продуктов)
RESEARCH INTERNATIONAL
В начало журнала