Практический маркетинг № 2 1998 г.

* Социальные аспекты технологий маркетинга (сегментирование, позиционирование, брэндинг)
И. Крылов, профессор МГУ и АНХ, член совета РАРА

* Обзор рынка розничной торговли водкой в Москве: динамика и анализ
КОРПОРАЦИЯ "ДОВГАНЬ"

* Московский рынок парфюмерно-косметической продукции: потребление шампуней
НИЦ "МКГ"

* Потребление печенья в Красноярске, Самаре и Ставрополе
КОМКОН

* Оценка потенциала рынка авиаперевозок
"ПАРТНЕР М & К"

* Москва: аудитория телевидения, периодических изданий
ФОМ

* Реклама в зеркале прессы. Продолжение статьи из предыдущего номера
Я. Жукова (RPRG)
В начало журнала