Мониторинг и Ромир объединились
Адрес: 119021, Москва, Зубовский бульвар, 4
Телефон:(095) 201-5070, 201-4876.
Факс:(095) 201-5045.
Сайт: http://www.monitoring.ru
Сайт: http://www.romir.ru
E-mail: info@monitoring.ru
E-mail: romir@romir.ru

Группа monitoring.ru образована исследовательскими компаниями НИСПИ, АИСТ, АРПИ, monitoring.ru

с участием профессиональных партнеров -
ALG (группа компаний Артемия Лебедева), Context C (программное обеспечение), Meridian Capital Management (инвестиции), PRIMANN (Консалтинг).

    Направления деятельности:
  • Интернет исследования:
    • Изучение рынка интернета и электронной коммерции.
    • Изучение аудитории Интернета.
    • Исследование Интернет рекламы.
  • Маркетинговые исследования
    • Изучение рынка товаров и услуг.
    • Изучение потребителя.
    • Изучение конкурентов.
  • Медиа исследования
    • Изучение рынка СМИ.
    • Изучение аудитории СМИ.
    • Исследования рекламного рынка.
  • Социально-политические исследования
    • Исследования общественно-политических проблем.
    • Изучение электората.
    • Исследования в области политической рекламы.
    Принципы работы:
  • Профессионализм.
    • Группа monitoring.ru имеет 9 отделов, 70 штатных сотрудников в Москве и более 400 представителей в регионах. Основной коллектив группы monitoring.ru - квалифицированные социологи, маркетологи, психологи, политологи, юристы, экономисты, программисты, выпускники ведущих вузов: ВШЭ, ГАУ, ЛГУ, МВТУ, МГАПИ, МПГУ, МГУ, МИРЭА и др. Сотрудники компании владеют английским, немецким, французским, японским, китайским, итальянским и другими языками. В группе monitoring.ru - два доктора и шесть кандидатов наук.
  • Качество.
    • Соблюдение стандартов ESOMAR гарантирует нашим клиентам достоверные результаты проведенных исследований. В 2000 году был проведен первый в России аудит исследовательской деятельности группы monitoring.ru, осуществленный компанией PricewaterhouseCoopers.
  • Внедрение новых технологий.
    • НИСПИ впервые в России применил систему ТВметров (people-meter) для изучения аудитории телевидения. Система изучения телеаудитории АСИТ "Союз ТВметрия" была разработана нашими специалистами и внедрена в феврале 1996 года (свидетельство РАО № 1190). В 2000 году группа monitoring.ru ввела в действие on-line панель по опросу пользователей Интернета.
    Методы исследований
  • Брэндинг
  • Домашний тест
  • Замер оптовых и розничных предложений
  • Индивидуальные глубинные интервью
  • Контент-анализ СМИ
  • Клиппинг
  • Кабинетное исследование
  • Мониторинг рекламной кампании
  • Опрос населения: личное интервью, телефонный, почтовый
  • Омнибусный опрос
  • Тестовая покупка
  • Фокус группы
  • Холл-тест
  • Экспертный опрос
    Партнеры и клиенты.
    Группа monitoring.ru имеет более 200 партнеров и клиентов. Среди них:
  • Администрация Президента России, Государственная Дума, Мэрия Москвы, Правительство России;
  • посольства США, Швеции, Японии;
  • ассоциации и фонды: Интерньюс, Союз журналистов России, Торгово-промышленная палата РФ, Фонд защиты гласности, Фонд "Индем";
  • информационные агентства: Associated Press, France Press, Reuters, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, Киодо-Цусин, РИА "Вести";
  • телекомпании и телеканалы: MTV, АТВ, АСТ, Игра, Мир, Орт, Рен-ТВ, Союз, ТВ Центр;
  • радиостанции: Европа плюс, Маяк, Русское радио, Серебряный дождь, Эхо Москвы;
  • издательские дома, журналы, газеты: Broadcasting, Russian Journal, Антенна, Аргументы и факты, Ведомости, Время МН, Издания Максимова, Коммерсантъ, Комсомольская Правда, Московский комсомолец, Независимая газета, Огонёк, Практический маркетинг, Российская газета, Семь дней, Совершенно Секретно, ТВ Парк;
  • компании: General Motors, Jonson & Jonson, Philips, Аэрофлот - российские авиалинии, Байерсдорф, Би Лайн, Галена А.С., Дионис-клуб, Дон-строй, Европейский банк реконструкции и развития, Импэксбанк, ИнтерРос, Комстар, Максима, МГТС, Рубин, Русский Продукт, Танго.
Региональная сеть.
Региональная сеть группы monitoring.ru охватывает 7 федеральных округов России. Регулярные исследования проводятся в 83 субъектах федерации, в более чем 220 точках опроса.

Качество.
Соблюдение стандартов ESOMAR гарантирует нашим клиентам достоверные результаты. В 2000 году был проведен первый в России аудит исследовательской деятельности группы monitoring.ru, осуществленный компанией PricewaterhouseCoopers.

Внедрение новых технологий.
НИСПИ впервые в России применил систему ТВметров (people-meter), система изучения телеаудитории АСИТ "СоюзТВметрия" была разработана нашими специалистами и внедрена в феврале 1996 года (свидетельство РАО № 1190). В 2000 году группа monitoring.ru ввела в действие on-line панель по опросу пользователей Интернета.

Генеральный директор: Андрей Владимирович Милёхин,
проф. МПГУ, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, член ESOMAR.

Руководитель клиентской службы: Бирзина Лариса. E-mail: client@monitoring.ru
Пресс-служба: Высоцкая Илона. E-mail: pressa@monitoring.ru
Телефон:(095) 201-5070, 201-4876.
Факс:(095) 201-5045.
Сайт: http://www.monitoring.ru