Мониторинг и Ромир объединились
Адрес: 119021, Москва, Зубовский бульвар, 4
Телефон:(095) 201-5070, 201-4876.
Факс:(095) 201-5045.
Сайт: http://www.monitoring.ru
Сайт: http://www.romir.ru
E-mail: info@monitoring.ru
E-mail: romir@romir.ru
Группа monitoring.ru образована исследовательскими компаниями
НИСПИ, АИСТ, АРПИ, monitoring.ru
с участием профессиональных партнеров -
ALG (группа компаний Артемия Лебедева),
Context C (программное обеспечение),
Meridian Capital Management (инвестиции), PRIMANN (Консалтинг).
Направления деятельности:
- Интернет исследования:
- Изучение рынка интернета и электронной коммерции.
- Изучение аудитории Интернета.
- Исследование Интернет рекламы.
- Маркетинговые исследования
- Изучение рынка товаров и услуг.
- Изучение потребителя.
- Изучение конкурентов.
- Медиа исследования
- Изучение рынка СМИ.
- Изучение аудитории СМИ.
- Исследования рекламного рынка.
- Социально-политические исследования
- Исследования общественно-политических проблем.
- Изучение электората.
- Исследования в области политической рекламы.
Принципы работы:
- Профессионализм.
- Группа monitoring.ru имеет 9 отделов, 70 штатных сотрудников в Москве и более 400 представителей в регионах. Основной коллектив группы monitoring.ru - квалифицированные социологи, маркетологи, психологи, политологи, юристы, экономисты, программисты, выпускники ведущих вузов: ВШЭ, ГАУ, ЛГУ, МВТУ, МГАПИ, МПГУ, МГУ, МИРЭА и др. Сотрудники компании владеют английским, немецким, французским, японским, китайским, итальянским и другими языками. В группе monitoring.ru - два доктора и шесть кандидатов наук.
- Качество.
Соблюдение стандартов ESOMAR гарантирует нашим клиентам достоверные результаты проведенных исследований. В 2000 году был проведен первый в России аудит исследовательской деятельности группы monitoring.ru, осуществленный компанией PricewaterhouseCoopers.
Внедрение новых технологий.
- НИСПИ впервые в России применил систему ТВметров (people-meter) для изучения аудитории телевидения. Система изучения телеаудитории АСИТ "Союз ТВметрия" была разработана нашими специалистами и внедрена в феврале 1996 года (свидетельство РАО № 1190). В 2000 году группа monitoring.ru ввела в действие on-line панель по опросу пользователей Интернета.
Методы исследований
- Брэндинг
- Домашний тест
- Замер оптовых и розничных предложений
- Индивидуальные глубинные интервью
- Контент-анализ СМИ
- Клиппинг
- Кабинетное исследование
- Мониторинг рекламной кампании
- Опрос населения: личное интервью, телефонный, почтовый
- Омнибусный опрос
- Тестовая покупка
- Фокус группы
- Холл-тест
- Экспертный опрос
Партнеры и клиенты.
Группа monitoring.ru имеет более 200 партнеров и клиентов. Среди них:
- Администрация Президента России, Государственная Дума, Мэрия Москвы, Правительство России;
- посольства США, Швеции, Японии;
- ассоциации и фонды: Интерньюс, Союз журналистов России, Торгово-промышленная палата РФ, Фонд защиты гласности, Фонд "Индем";
- информационные агентства: Associated Press, France Press, Reuters, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, Киодо-Цусин, РИА "Вести";
- телекомпании и телеканалы: MTV, АТВ, АСТ, Игра, Мир, Орт, Рен-ТВ, Союз, ТВ Центр;
- радиостанции: Европа плюс, Маяк, Русское радио, Серебряный дождь, Эхо Москвы;
- издательские дома, журналы, газеты: Broadcasting, Russian Journal, Антенна, Аргументы и факты, Ведомости, Время МН, Издания Максимова, Коммерсантъ, Комсомольская Правда, Московский комсомолец, Независимая газета, Огонёк, Практический маркетинг, Российская газета, Семь дней, Совершенно Секретно, ТВ Парк;
- компании: General Motors, Jonson & Jonson, Philips, Аэрофлот - российские авиалинии, Байерсдорф, Би Лайн, Галена А.С., Дионис-клуб, Дон-строй, Европейский банк реконструкции и развития, Импэксбанк, ИнтерРос, Комстар, Максима, МГТС, Рубин, Русский Продукт, Танго.
Региональная сеть.
Региональная сеть группы monitoring.ru охватывает 7 федеральных округов России. Регулярные исследования проводятся в 83 субъектах федерации, в более чем 220 точках опроса.
Качество.
Соблюдение стандартов ESOMAR гарантирует нашим клиентам достоверные результаты. В 2000 году был проведен первый в России аудит исследовательской деятельности группы monitoring.ru, осуществленный компанией PricewaterhouseCoopers.
Внедрение новых технологий.
НИСПИ впервые в России применил систему ТВметров (people-meter), система изучения телеаудитории АСИТ "СоюзТВметрия" была разработана нашими специалистами и внедрена в феврале 1996 года (свидетельство РАО № 1190). В 2000 году группа monitoring.ru ввела в действие on-line панель по опросу пользователей Интернета.
Генеральный директор: Андрей Владимирович Милёхин,
проф. МПГУ, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, член ESOMAR.
Руководитель клиентской службы: Бирзина Лариса.
E-mail: client@monitoring.ru
Пресс-служба: Высоцкая Илона.
E-mail: pressa@monitoring.ru
Телефон: (095) 201-5070, 201-4876.
Факс: (095) 201-5045.
Сайт: http://www.monitoring.ru
|