Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть первая. Теория киномаркетинга
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Киномаркетинг – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. В статье освещаются теоретические подходы к пониманию киномаркетинга, практические маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается российская киноиндустрия.
Ключевые слова: киномаркетинг; маркетинг; продвижение; российская индустрия кинематографии; киноиндустрия; кинофильм; киномаркетолог.
Методика проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях интернета
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье приводится авторская методика организации и проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях Интернета, на примере популярной социальной сети «Вконтакте», а также рассматривается эффективность указанных предложений на практике. Автор выделяет основные преимущества проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях по сравнению с традиционными фокус-группами и фокус-группами в формате форума.
Ключевые слова: маркетинговые исследования; социальные сети; «ВКонтакте»; фокус-групповые исследования; методика.
Влияние имиджа на конкурентоспособность ресторана или заметки начинающего ресторатора
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Статья посвящена актуальным вопросам организации и ведения ресторанного бизнеса и основана на личном опыте автора. В статье рассматриваются вопросы конкурентоспособности предприятий общественного питания, где имидж и бренд играют решающую роль, анализируются типичные ошибки рестораторов, раскрываются проблемы формирования имиджа предприятия.
Ключевые слова: бренд; имидж; клиент; качество услуги; конкурентоспособность; ресторанный бизнес.
Управление развитием отдаленных территорий: маркетинговый подход
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье представлены основные аспекты территориального маркетинга с учетом особенностей отдаленных территорий, которые являются менее привлекательными для инвесторов. Для привлечения внешних ресурсов, а также развития потенциала и продвижения внутренних возможностей таким территориям требуются значительные усилия. В связи с этим существующая структура маркетинга территорий дополнена авторами за счет включения инвестиционного маркетинга, направленного на привлечение инвесторов для развития отдаленной территории.
Ключевые слова: отдаленное территориальное образование; маркетинг территории; инвестиционный маркетинг.
О средней зарплате и децильном коэффициенте
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С 2005 средняя зарплата в России увеличилась в 3,8 раза, однако 60% россиян, по исследованию РОМИРа, озабочены проблемами бедности. Используя данные Росстата, легко понять, почему так происходит: около 70% работающих россиян получают зарплату ниже средней. Высокая средняя получается за счет высоких зарплат в регионах с высокой стоимостью жизни и некоторых сферах экономики, но главное – за счет того, что почти 50% общей суммы начисленных зарплат многие годы распределяется между 20% работающих, причем на долю 10% самых высокооплачиваемых приходится 30%. То же относится и к распределению доходов. При любой экономике подавляющее большинство работающих – наемные, имеющие доход в основном только от зарплаты. Бизнесу выгодно меньше платить своим работникам, но, чем меньше зарплаты, тем ниже платежеспособный спрос. Экономя на зарплатах сотрудников и сохраняя высокий децильный коэффициент, бизнес препятствует росту потребительского спроса, т. е. и своему развитию.
Ключевые слова: средняя зарплата; межрегиональные сравнения; зарплаты по сферам деятельности; распределение доходов; покупательная способность; социальная ответственность бизнеса.