Брендинг вуза – это уникальная стратегия позиционирования
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются традиционный подход к позиционированию вуза и современные модели позиционирования. На примере Российского государственного гуманитарного университета рассматривается стратегия брендинга вуза на базе новых моделей позиционирования.
Ключевые слова: позиционирование; платформа, стратегия позиционирования; бренд; бренд платформа; бренд вуза; брендинг; брендинг вуза; новое позиционирование вуза; модели позиционирования: элитное, нишевое, массовое, местное, обучение в течение всей жизни; РГГУ.
Влияние геоклиматических условий проживания на сенсорные возможности и сенсорные предпочтения россиян
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Статья посвящена исследованию влияния геоклиматических условий проживания к распознаванию основных вкусов и основных групп ароматов у респондентов, проживающих в различных регионах России, обсуждению полученных результатов.
Ключевые слова: сенсорный; возможности; вкус; аромат; влияние; геоклиматический.
Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии (на примере автотранспортного предприятия)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В своей статье автор анализирует существующие проблемы маркетинговой деятельности в транспортных компаниях. Автором даны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности для исследуемой транспортной компании. Данные рекомендации могут быть использованы также и для прочих коммерческих предприятий, деятельность которых заключается в оказании услуг.
Ключевые слова: эффективность маркетинговой деятельности; транспортная компания.
Законодательное регулирование маркетинговых моделей в ЖКХ (по материалам парламентских слушаний ГД РФ)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зачем и почему нужно создавать отдельный закон о лицензировании в жилищной сфере, причем как управления, так и содержания? Закон о лицензировании, обсуждению которого был посвящен круглый стол в Госдуме, не только лицензирует управляющие организации, но еще вводит механизм лицензирования и страхования для подрядных организаций, которые работают в жилищной сфере. Но отсутствие ответственности государства за регулирование деятельности МКД (многоквартирного дома) может в перспективе привести к тому, что цели проекта, декларируемые разработчиком, не будут достигнуты, принятие закона приведет к уничтожению конкуренции, сокращению инвестиционной деятельности ЖКХ и нарушению прав собственников жилья в МКД. Маркетинговой альтернативой может стать аутсорсинг. Но чтобы аутсорсинг заработал, надо закрепить это законодательно, изменив тем самым конфигурацию той системы, которая сегодня у нас есть.
Ключевые слова: аутсорсинг; лицензирование; ответственность; государственное управление.
Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Правильная реклама – это продвижение товара или услуги, развитие брендов. Неправильная – это потерянные деньги и клиенты. Целая индустрия трудится над поиском решений в этой области: и психологи, и менеджеры и дизайнеры. В печатных изданиях целые страницы отведены под рекламные материалы. Улицы пестрят билбордами. В Интернете – всплывающие окна, баннеры. Про телерекламу вообще отдельный разговор. Живая реклама является не новым, однако, с точки зрения бизнеса, редко встречающимся маркетинговым ходом.
Ключевые слова: инновации в рекламе; живая реклама; «Люди-сэндвичи»; «Люди-указатели»; промоакции; реклама на одежде; реклама на теле человека.