Муниципальный маркетинг за рубежом и в России
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С начала ХIХ века в мире наблюдаются высокие темпы роста численности населения, при этом существенно увеличивается доля людей, проживающих в городах. Данные тенденции, а также социально-экономические и политические кризисы, случающиеся в жизни любой территории, привели к необходимости разработки новых концепций развития городов, внедрение которых в практику управления позволяет повышать качество жизни горожан. В статье определены сущность, роль и значение концепции муниципального маркетинга, проанализированы стратегии и инструменты муниципального маркетинга, использование которых актуально в современных условиях.
Ключевые слова: маркетинг; город; стратегия; управление; муниципальный маркетинг; маркетинговые инструменты; концепция.
Инструментарий социально ориентированного маркетинга для снижения объемов и рационализации сбора твердых бытовых отходов в мегаполисе
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье анализируются варианты использования маркетингового инструментария и практических решений в рамках социально ориентированной концепции для уменьшения отрицательных последствий человеческой деятельности в мегаполисах. На основании проведенного маркетингового исследования выявлены условия участия большинства населения г. Ростова-на-Дону в экомероприятиях.
Ключевые слова: социально ориентированный маркетинг; экологический маркетинг; экоакция; твердые бытовые отходы; соинвесторы.
Сетевое взаимодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия по задачам экологического маркетинга в рамках реализации стратегии устойчивого роста регионов. Предложены модель сетевого взаимодействия акторов и алгоритм постановки целей и реализации программ экологического маркетинга региона. Рассмотрен пример сетевого взаимодействия в рамках проекта экологического маркетинга по брендингу региона.
Ключевые слова: сетевое взаимодействие, экологический маркетинг, устойчивый рост, программы экологического маркетинга, брендинг региона.
Бенчмаркинговый анализ сайтов предприятий молочной промышленности
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В настоящее время весьма актуальной является разработка инновационных инструментов маркетинга, с помощью которых снижаются затраты и сроки продвижения новых товаров, работ и услуг, повышается результативность ведения бизнеса. К одному из таких инструментов следует отнести бенчмаркинг. В статье проанализированы варианты применения методики бенчмаркинга для повышения результативности ведения бизнеса на примере предприятий молочной промышленности. Систематизированы основные факторы, влияющие на результативность веб-сайта, как инструмента бенчмаркингового анализа, основы для выявления ключевых факторов успеха бизнеса.
Ключевые слова: бенчмаркинг; веб-сайт; компоненты маркетинга; эталон; информативность; результативность; молочная промышленность.
Разработка шкалы оценки параметров эффективности деятельности розничного торгового предприятия
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Авторами статьи предлагается шкала оценки параметров эффективности деятельности розничного торгового предприятия, основанная на выделении параметров оценки качества услуг согласно основным направлениям восприятия потребителями качества торговой услуги. Данная методика дает возможность оценить параметры эффективности деятельности розничного торгового предприятия, как с точки зрения потребителя, так и продавца.
Ключевые слова: эффективность; качество услуг; розничная торговля; параметры качества; шкала оценки.
Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью
Часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Настоящая статья посвящена исследованию коммуникационных стратегий, которые используются фирмами на рынке модной индустрии, преимущественно, средствами связей с общественностью. Автор на конкретных примерах анализирует целесообразность и эффективность различных маркетинговых способов и инструментов продвижения модными домами своих брендов на рынок. Автор стремится обратить внимание специалистов маркетинга на недооценку в этой сфере бизнеса использования связей с общественностью (PR).
Ключевые слова: коммуникационные стратегии; связи с общественностью – PR; индустрия моды; фэшн-бизнес; модный дом; от-кутюр; прет-а-порте; фэшн-ретейл; целевая аудитория фэшн-индустрии; потребители моды; позиционирование моды, сегментирование рынка моды; брендинг в фэшн-индустрии.