Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются вопросы необходимости принятия компромиссных решений в бизнесе. Обосновывается целесообразность использования геометрических моделей для упрощения поиска компромисса и распределения «центров ответственности» между участниками бизнес проекта.
Ключевые слова: компромисс; интеграция организаций; «центр ответственности»; геометрическая модель.
Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматривается методика создания устойчивой сегментации клиентской базы данных на основе кластерного подхода с использованием RFM-анализа. Авторами показано практическое применение модифицированного RFM-анализа для разработки целевых маркетинговых предложений по каждой однородной группе клиентов предприятия.
Ключевые слова: сегментация; RFM-анализ; клиентоориентированный маркетинг; кластерный подход; маркетинговые стратегии.
Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Щеколдин Владислав Юрьевич, к. т. н., доцент кафедры теории рынка, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) (630073, Новосибирск, пр. К. Маркса 20)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматривается опыт применения метода RDE для разработки оптимального ассортимента на примере предприятия, работающего на локальном рынке творожных продуктов. При помощи методики дробного факторного эксперимента проанализированы различные варианты творожных продуктов, оценены степени влияния различных ингредиентов на восприятие потребителями вкуса, консистенции и готовность к покупке. При помощи статистических критериев выявлены группы наиболее схожих вариантов продукта.
Ключевые слова: планирование товарного ассортимента; предпочтения потребителя; метод RDE; дробный факторный эксперимент.
Маркетинговые исследования рынка спортивного питания г. Кемерово
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье представлены маркетинговые исследования рынка спортивного питания г. Кемерово. Изучены предпочтения потребителей гейнеров – специализированных белково-углеводных продуктов для увеличения силы, наращивания мышечной массы и увеличения массы тела спортсменов. Представлены рекомендации по применению и составу гейнеров.
Ключевые слова: гейнер; исследование рынка; спортивное питание; наращивание мышечной массы; анкетирование.
Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Статья посвящена туристическому маркетингу территорий, как механизму активизации регионального развития, максимальной реализации возможностей и конкурентных преимуществ региона. С целью адаптации зарубежного опыта и выявления перспективных направлений рассмотрены маркетинговые стратегии дестинации Любляна (Словения) и штата Айдахо (США). Изучение стратегических документов 55 областей России позволило определить специфику маркетингового подхода и уникальный опыт нашей страны, степень проработанности стратегий, целевые ориентиры и инструменты их реализации. Предложена модель туристического маркетинга территорий, а также механизм реализации и развития туристического маркетинга, обеспечивающие устойчивое развитие, реализацию приоритетных проектов и достижение долгосрочных целей.
Ключевые слова: территориальный маркетинг; маркетинг региона; зарубежный опыт территориального маркетинга; российский опыт регионального маркетинга; маркетинговая стратегия региона; туристический маркетинг территорий; туристическая модель территориального маркетинга; механизм реализации и развития туристического маркетинга региона.