Оценка процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассмотрена оценка процесса обслуживания клиентов сервисной компании. Выделены преимущества и недостатки основных методов оценки процесса сервисного обслуживания. Предложена методология оценки процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре. Представлены результаты исследования качества процесса обслуживания клиентов автомобильного сервисного центра.
Ключевые слова: процесс обслуживания клиентов; автомобильный сервисный центр; методы оценки обслуживания клиентов; качество сервисного обслуживания.
Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье подчеркивается наличие определенного тренда дрейфа маркетинга от разовых трансакций к формированию партнерских отношений между индивидуальным покупателем и продавцом в банковской сфере. На этой основе авторы статьи приходят к заключению, что состояние конкурентной среды в банковском бизнесе на современном этапе и использование совокупного индивидуального потребления в качестве основного движущего фактора развития экономики опосредуют необходимость большей ориентации на клиента для обеспечения устойчивости банковской системы, независимо от ее размера и принадлежности собственности, что актуализирует внедрение и развитие маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг.
Ключевые слова: общество потребления; маркетинг партнерских отношений; клиентоориентированность; банковские услуги.
Бенчмаркинг как инструмент продвижения инноваций в сфере обслуживания коммерческих банков
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются вопросы актуальности развития такого инструмента маркетинга, как бенчмаркинг, установления взаимосвязи и взаимозависимости продвижения открытых инноваций в сфере банковских услуг и социальной ответственности коммерческих банков.
Ключевые слова: бенчмаркинг; маркетинг; открытая инновация; потребность; банковский продукт; социальная ответственность.
Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов за счет сокращения количества брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках: продажа брендов другим компаниям, передача брендов другим компаниям по лицензионным договорам, выведение брендов с рынка. Анализируются цели, которые преследуют компании при использовании перечисленных методов, благоприятные для их использования условия, а также риски, которым подвергаются при этом компании.
Ключевые слова: бренды; портфель брендов; бренд-менеджмент; международные компании; эффективность.
Факторы, влияющие на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительных организаций
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В последнее время мы можем наблюдать увеличившийся интерес со стороны общества и власти к теме благотворительности. В данной статье автор рассматривает добровольчество как вид благотворительной деятельности и факторы, которые влияют на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительной организации. В качестве подхода автор использует современную концепцию маркетинга совместного создания ценности.
Ключевые слова: вовлеченность; маркетинг совместного создания ценности; благотворительность; волонтеры; добровольчество; типы поведения.