Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина
Скоропостижно и неожиданно ушел из жизни профессор и наш друг Александр Павлович Панкрухин.
Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудиторией
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются подходы к изучению восприятия популярных брендов детьми. На основе методики Т. Тайхерта предложена структура факторов, оказывающих влияние на оценку восприятия брендов, значимость компонентов которых была рассчитана при помощи метода анализа иерархий. По данным исследования предпочтений учащихся школ Новосибирска относительно глобальных и локальных брендов и фейков фаст-фуда, постулируется и идентифицируется линейная модель множественной регрессии. Проведено сравнение степени влияния факторов на восприятие брендов детьми.
Ключевые слова: детский маркетинг; брендинг; глобальные и локальные бренды; модель восприятия брендов.
Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье представлена попытка классифицировать основные ошибки при формировании маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, выявить факторы, влияющие на коммуникативную политику. Сформулированы стратегии маркетинговых коммуникаций в сети, используемые российскими компаниями на современном этапе. Разработан механизм формирования стратегии маркетинговых интернет-коммуникаций.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; Интернет; веб-сайт.
Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматривается процесс проведения маркетинговых исследований конкретно для транспортных компаний. Вопрос о том, как лучше подойти к организации исследования (провести силами своих штатных маркетологов или заказать), возникающий в практике деятельности транспортных компаний, является крайне важным.
Выбор сторонней организации для осуществления подобных маркетинговых исследований должен быть обусловлен несколькими важными факторами. Эти факторы подробно рассмотрены автором статьи. А также проанализировано составление запроса на проведение исследования в целом. Ведь правильно составленный запрос позволяет исследователю разработать методику исследования, адекватную проблеме заказчика, а заказчику исследования – быть уверенным в том, что исследование действительно поможет качественному обоснованию решения поставленных коммерческих задач.
Ключевые слова: проведение маркетингового исследования; транспортная компания.
Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских вузов. Подчеркивается доминирующая роль государства. Конкурентоспособность вузов рассматривается с позиций повышения качества их научно-образовательной деятельности. Вхождение ведущих университетов в российские и глобальные рейтинги вузов. Отмечается растущая роль сайтов вуза.
Ключевые слова: конкурентоспособность вуза; государственная стратегия; международные рейтинги; ARWU; QS; The Times; отечественные рейтинги РИА Новости; информационно-аналитические базы данных; «Сеть науки»; «Web of Science»; «Scopus»; сайт вуза.