Практический маркетинг № 01 (71) 2003 г.
Программа семинаров нацелена на обсуждение проблем исследования СМИ, измерения аудитории Россия, на предоставление информации о методах и технике получения данных по измерению аудитории с практикой исследования в странах Западной и Восточной Европы.
Руководителем программы выступает О. Я. Ермолаева, директор НП "Медиа Комитет", сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член GEAR (Группа европейских исследователей аудитории - Group of European Audience Researchers, GEAR) при EBU (Европейский вещательный союз - European Broadcasting Union, EBU).
В качестве преподавателей курса будут приглашены зарубежные специалисты (члены GEAR при EBU из стран Западной и Восточной Европы), представители исследовательских компаний России, члены Экспертного совета при НП "Медиа Комитет".
Программа ориентирована на исследователей СМИ в регионах России.
Программа состоит из семинарской и практической частей. Семинарская часть призвана способствовать повышению профессиональной компетентности участников семинаров. Практическая часть направлена на совершенствование применения в повседневной работе основных знаний по методикам, техникам медиаизмерений, а также более эффективное использование баз данных по измерению аудиторий.
Первый семинар пройдет с 25 по 27 марта 2003 г. в Красноярске.