Практический маркетинг № 01 (71) 2003 г.

Авторские консультационные дискуссионные семинары
Гильдия Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинга

Агентство маркетинговых коммуникаций "Максимаркетинг" приглашают руководителей отделов маркетинга, маркетологов, руководителей предприятий принять участие в цикле авторских консультационных дискуссионных семинаров:

1. 7 - 8 февраля
Александр Панкрухин
"Современный практический маркетинг в России. Основы и технологии"

2. 14 - 15 февраля
Игорь Березин
"Всё, что Вам действительно нужно знать об исследованиях рынка"

3. 28 февраля - 01 марта
Татьяна Крестова и Николас Коро
"Брэндархитектура: строительство, корректировка и управление брэндом"

4. 14 - 15 марта
Игорь Березин
"Маркетинговый анализ"

5. 28 - 29 марта
Леонид Иванов
"Управление сбытом"

6. 11 - 12 апреля
Татьяна Крестова
"Война и мир брэндов в России"

7. 25 - 26 апреля
Андрей Голиней и Игорь Брук
"Постановка и режессура службы маркетинга на предприятии"

8. 16 - 17 мая
Тамара Орлова
"Маркетинговые коммуникации"

9. 30 - 31 мая
Леонид Иванов
"Промышленный маркетинг"

10. 06 - 07 июня
Юлия Наливкина
мастер-класс "Реклама - прибыль или убытки? Практика планирования результатов и оценки эффективности кампаний по продвижению"

Дополнительная информация:
Алтухова Елена 234-38-00, 232-00-18, 235-03-75 E-mail: altuelena@mail.ru
Савина Ксения 235-03-75, 232-00-19, 325-31-52 E-mail: savina@maximarketing.ru

Начало статьи


Практический маркетинг № 01 (71) 2003 г.