| 
Информация об авторах:
  Киселев Владимир Михайлович - автор и разработчик научного направления маркетинга товаропрово-дящих каналов, эксперт Евразийского института мерчандайзинга, сертифицированный консультант по вопро-сам сферы маркетинга, руководитель лаборатории экспериментального мерчандайзинга, руководитель про-екта мониторинга сферы продовольственной торговли, доктор технических наук, автор более 160 научных работ по вопросам маркетинга, мерчандайзинга, логистики, организации торговых процессов в сферах товар-ного производства, торговли и массового питания, в том числе учебников, монографий и учебных пособий, профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) ГОУ ВПО Российского госу-дарственного торгово-экономического университета и кафедры биотехнологии, товароведения и управления качеством ГОУ ВПО Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
  Казанцев Андрей Анатольевич - директор ООО "Кузнецкпромторг", г. Новокузнецк,
  Мумжиев Алексей Александрович - директор ООО "Коммерсант-Мебель", г. Новокузнецк
 Николаева Мария Андреевна - д.т.н., профессор, ГОУ ВПО РГТЭУ, директор Института повышения квали-фикации и переподготовки, Москва, 
 Сальников Владимир Викторович
 - фин. директор ОАО "Коммерсант", г. Новокузнецк,
 Сяглов Дмитрий Сергеевич
 - нач. коммерческого отдела Кузбасского отделения ЗАО "Мобиком-Новосибирск", г. Новосибирск,
 Трошкин Борис Юрьевич
 - ген. директор УК АО "Коммерсант", г. Новокузнецк,
 Шмидт Владимир Викторович
 - директор ОАО "Продукты", г. Новокузнецк,
 Эйрих Андрей Александрович
 - исп. директор ОАО "УК Система", г. Новокузнецк,
  | |