«Эксклюзивный маркетинг» издавался в 1999 - 2009 гг. с переодичностью 1 раз в два месяца. В дополнение к «Практическому маркетингу» журнал включает в себя объемные материалы, не только представляющие несомненный интерес для специалистов, но и позволяющие более подробно знакомиться с различными сферами маркетинга. Это серьезные объемные статьи и монографии, полные отчеты ведущих исследовательских маркетинговых фирм, открытые для публикации, наиболее выразительные фрагменты книг и другие полезные материалы.

 

Издание позволяет наглядно ознакомиться с деталями методик и технологий, со структурами отчетов по исследованиям, схемами и методами их проведения. Оно дает подробную информацию о фирмах, проводящих те или иные исследования, показывает важность и обоснованность профессионального проведения маркетинговых исследований. Во многом оно рассчитано на заказчиков и покупателей маркетинговых исследований, помогая им при выборе фирмы-исполнителя и определении вида и необходимой полноты исследования.