Издавался в 2005 - 2011 гг. с переодичностью 1 раз в два месяца. Главный редактор - Валерия Михалюк. «АртМаркетинг» - журнал для специалистов, работающих в сфере продвижения на современный рынок ценностей культуры, искусства и спорта. Данная тематика будет интересна всем, кто так или иначе сталкивается с проблемами маркетинга, формирования спроса и продвижения брендов на арт-рынке. К каждому номеру прилагается электронная версия на CD. Приоритетные направления тематики журнала:
- практика создания брендов в сфере искусства, культуры, шоу-, кино- и модельного бизнеса;
- приемы раскрутки имиджа артистов, поп-звезд, творческих коллективов, а также представителей различных направлений современного искусства , культуры и спорта;
- методики организации массовых шоу и спортивно-зрелищных мероприятий;
- специфика связей с общественностью в арт-сфере, в сфере культуры и спорта;
- анализ рекламных и маркетинговых приемов в сфере искусства, спорта и моды;
- технология проведения художественных выставок и продвижения выставочной деятельности.