Информация о компании SIREX Marketing Service(r).
  Компания SIREX Marketing Service была основана 2 февраля 2001 года в составе Корпорации "Кохан" - предприятия со стопроцентным украинским капиталом.
  Основная цель, которую преследовали учредители компании, было создание полноценного маркетингового агентства, способного решить любые задачи в области маркетинговой поддержки предприятий, работающих на рынке Украины.
  Научным консультантом и главным координатором исследовательских и тренинговых проектов SIREX Marketing Service является вице-президент Украинской ассоциации маркетинга, основатель школы маркетинга в Украине, д.э.н., проф. Старостина А.А.
  В экспертную группу компании входят ведущие специалисты в области маркетинга, которые кроме большого опыта практической работы развивают маркетинговую науку в Украине.
 
  Принципы и философия работы
  Коллектив компании SIREX Marketing Service считает своей миссией поддерживать и развивать рынок маркетинговых услуг в Украине, который имеет свою, отличную о Запада специфику.
  В своей работе SIREX Marketing Service придерживается строгих этических норм и принципов объективности, точности, обоснованности.
  Путём введения стандартов маркетингового обслуживания, а также создания уникального механизма работы, компания стремится достичь максимального удовлетворения потребностей своих клиентов, основываясь на современных методиках, научных подходах и практических знаниях.
 
  Услуги
  Компания SIREX Marketing Service предлагает широкий спектр маркетинговых услуг, начиная от глубокого комплексного маркетингового и управленческого аудита и заканчивая разработкой и внедрением стратегических и тактических планов товарной, ценовой, сбытовой, рекламной политики, а также отслеживанием эффективности их реализации.
 
  Одним из основных направлений деятельности SIREX Marketing Service является проведение маркетинговых исследований, которые включают в себя всесторонний внутренний и внешний маркетинговый аудит деятельности компании, ее потребителей, конкурентов и контрагентов, планирование и сбор вторичной и первичной маркетинговой информации, ее обработку современными методами системного и статистического анализа, разработку рекомендаций относительно бизнес-активности компании, а также контроль эффективности их реализации.
    Основными направлениями маркетинговых исследований, проводимых компанией SIREX Marketing Service, являются
  • Определение целевых рынков и сегментов
  • Изучение потребительских мотиваций
  • Исследование возможности выведения на рынок нового товара
  • Определение объема и структуры спроса
  • Анализ поведения конкурентов
  • Оценка эффективности рекламной и прочей маркетинговой активности компании
  • Оценка уровня приверженности и лояльности потребителей
  • Аудит торговой сети
  • Мониторинг аудитории СМИ
  Маркетинговые исследования проводятся согласно "Стандартам качества маркетинговых исследований", а также методологии проведения маркетинговых исследований в условиях постсоветского рынка, разработанной д.э.н., проф. Старостиной А.А., которая адаптировала западную теорию проведения исследований к специфике отечественного рынка, который почти по всем параметрам значительно отличается от рынков развитых стран.
  Экспертами компании SIREX Marketing Service проведено более 500 маркетинговых исследований на различных товарных рынках для множества компаний, среди которых торговая сеть техники для дома "Фокстрот", концерн "Укрпроминвест", журналы "Мир связи" и "Телеком", АОЗТ "Оболонь", сеть мебельных магазинов Veneto, фонд TACIS, телекоммуникационные компании "Unitrade", Megatelecom и Universal Telecom, торговая марка аксессуаров для сотовых телефонов TRINITY™, сеть магазинов сотовой связи "Кохан", СК "Джонсон", консалтинговые компании "КМК-Тренинг" и "Виват Стратегия" и многие другие.
 
  Несмотря на ориентированность компании SIREX Marketing Service на заказные проекты, направленные на решение определенных управленческих задач отдельных компаний, среди открытых исследовательских проектов компании следует отметить "Исследование аудиторий FM-радиостанций г. Киева", в котором достаточно полно и глубоко раскрыты описательные (социально-демографические и поведенческие) и мотивационные характеристики в целом всех слушателей и аудиторий отдельных станций.

  Адрес:   Украина, г.Киев, ул. Богдана Хмельницкого 51 б, 5 этаж
  Телефон:   +38(044) 240-7774, 496-0340, 496-0341
  Сайт:   www.sirex.com.ua
  E-mail:   info@sirex-m.com.ua