Центр изучения общественного мнения "Симакс"
(социология, маркетинг, консалтинг)
г. Уфа

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Центр изучения общественного мнения "Симакс" создан на базе коллектива социологической лаборатории Башкирского Государственного Университета в 1993 году.

ЦИОМ "Симакс" - независимая исследовательская фирма, имеющая богатый опыт по проведению социологических, маркетинговых и политических исследований.
В настоящий момент деятельность ЦИОМ "Симакс" охватывает весь спектр услуг по продвижению организации, товара или отдельного человека.

Центр награжден Грантами Фонда Евразия Агентства Международного развития США и Фонда Дикой природы (Швейцария).
С 1998 года фирма имеет лицензию на образовательную деятельность.

РЕСУРСЫ ЦЕНТРА "СИМАКС":

Центр "Симакс" предоставляет клиентам полный набор услуг, охватывающих социальные, политические и маркетинговые исследования. Для выполнения исследований фирма "Симакс" располагает собственными ресурсами, которые включают в себя:

  • около 30 интервьюеров, работающих во всех районах Республики Башкортостан;
  • специалистов для проведения исследований - социологи, маркетологи, психологи, политологи, юристы.
Наличие такой ресурсной базы позволяет гарантировать быстрое и качественное выполнение работ.

ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Исследование рынка и продаж:
    1. оценка емкости рынка;
    2. определение характеристик рынка и его сегментов;
    3. прогноз объема продаж;
    4. исследование спроса на товары и услуги;
    5. получение информации о существующих и потенциальных потребителях;
    6. выявление системы предпочтений потребителей.
  2. Исследование продукта:
    1. отношение населения к продукции предприятий, потребительские мотивации;
    2. тестирование продукции;
    3. известность торговой марки
    4. исследование и испытание различных видов упаковки;
  3. Исследование продвижения продуктов и рекламной деятельности:
    1. исследование эффективности рекламы;
    2. исследование эффективности различных средств массовой информации;
    3. испытание различных вариантов рекламы;
  4. Доведение продуктов до потребителя:
    1. исследование месторасположения складов;
    2. исследование месторасположения точек розничной торговли;
    3. исследование месторасположения сервисных служб.
    Средства массовой информации
  • рейтинги СМИ (пресса, радио, телевидение);
  • изучение теле- и радио аудитории, аудитории печатных СМИ;
  • измерение читательских и музыкальных предпочтений населения.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • персональные интервью;
  • телефонные интервью;
  • анкетирования;
  • опросы экспертов;
  • фокус - группы.

ВИДЫ ОПРОСОВ:

  • опрос населения региона, отдельных социальных групп;
  • опрос экспертов (руководителей предприятий, специалистов различных областей, бизнесменов, сотрудников телевидения, радио, газет);
  • опрос целевых групп (посетители магазинов, выставок, потребители определенных видов услуг).
Директор: Саблин Тимур Витальевич. тел. (3472) 24-97-65
Руководитель полевого отдела: Соколина Олеся Михайловна. тел. (3472) 248-238
Главный аналитик: Александров Дмитрий Александрович. тел. (3472) 249-558
Адрес: 450009, г. Уфа, Проспект Октября, 16/2
Телефон: (3472) 24-97-65.
Телефон/Факс:(3472) 248-238.
E-mail: root@simax.bashkiria.su,
simaks@ufacom.ru