Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Стр. 4-10

Медведева Татьяна Павловна

Управленческий подход к пониманию сущности маркетинга: трактовка для руководителей предприятий

Стр. 11-14

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Российскому маркетингу, как юноше, от 15 до 19 лет

Стр. 15-17

Халюта Кирилл Алексеевич

Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов

Стр. 17

А. Панкрухин

Комментарий к статье К. Халюты

Стр. 18-28

Романова Ирина Матвеевна, Носкова Елена Викторовна

Исследование конъюнктуры международного рынка образовательных услуг: методический подход и его апробация

Стр. 29-35

Иванов Андрей Александрович

Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта

Стр. 36-39

Гузеева Юлия Владимировна

Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка

Стр. 40

Бренды на строительном рынке: Настоящее и будущее

Пресс-служба компании Tarkett