Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 01 (130), 2009 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Межрегиональный индекс кризисного сознания (МИКС).
Ассоциация региональных исследовательских центров

Качественные онлайн-исследования во время кризиса.
Mediacom, OMI (Online Marketing Intelligence)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Особенности применения информационных технологий в управлении избирательными кампаниями.
И. Колковский (Politsoft)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ
Республика Ингушетия: факторы риска в социально-политической стабилизации.
    Материал представлен следующими темами:
  • методы исследования;
  • социально-политическая ситуация в межнациональной сфере , органы местного самоуправления;
  • проблемы формирования социально-экономическая и социально-политическая ситуация в республике(в оценках населения и экспертов);
  • уровень жизнеобеспечения населения в условиях реформирования общества;
  • социально-политическая ситуация в Российской Федерации (в оценках населения и экспертов Республики Ингушетия).
В. Иванов, Б. Ториев (ИСПИ РАН)

Туркменистан - борьба за сферы влияния.
В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Возможные проблемы политических партий в ходе избирательных кампаний в регионах РФ в марте 2009 года.
Общественный Комитет "За честные выборы!"

Вверх