Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 2, 2007 г.

рубрика: Политическая социология
Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования.
"Старая площадь" Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики
Вторая часть материала построена на раскрытие моделирования образов "Я", "Интеллигенция" и "Власть"; особенностей воспринимаемых образов себя, власти и интеллигенции; взаимосвязей образов себя, власти и интеллигенции в восприятии респондентов.

рубрика: Политический консалтинг
Дискуссионный клуб, пятое заседание. "Совет Федерации: предвыборный аудит?"
Совместный проект ИА "Росбалт" и РАСО
Материал построен в дискуссионной форме и посвящен актуальным проблемам реформации верхней палаты Федерального Собрания.

рубрика: Политическое моделирование
Системные информационно-смысловые разрывы: стагнация гражданского общества, дефектность институтов.
Г. Чудновский
В статье в аналитической форме раскрываются следующие аспекты - источники стагнации гражданского общества; "негуманное стирание" и "бесчеловечное замещение" жизнеобразующих смыслов: российский вариант "вавилонского столпотворения"; общественные последствия системной декоммуникации: укрепление консерватизма, рост персональных рисков, фундаментализация конфликтов.

рубрика: Политическая механика
У истоков партологии: Острогорский или Брайс?
И. Андреев
Статья посвящена проблемам развития партологии и вопросу приоритета политологических терминов.

Вверх