Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 1, 2007 г.

рубрика: РУБРИКА Политическая социология
Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования...
"Старая площадь" Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики

В первой части материала раскрываются цели, задачи и этапы исследования, а также используемая методика исследования, описание выборки. Приводятся результаты исследования.


рубрика: РУБРИКА Политический консалтинг
О модели противодействия экстремизму и коррупции.
В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания

Материал представлен выступлениями депутатов .


рубрика: РУБРИКА Политическое моделирование
Специфика клановой постноменклатуры в Татарстане.
В. Беляев

В материале исследуются особенности формирования политической элиты, геодемографические особенности, историософские особенности, экономические особенности. Выясняется влияние специфики менталитета на структурирование политической элиты, а также генезис формирования политической интеллигенции, пост- и неономенклатуры. Развиваются понятия деидеологичности и религиозного мироощущения.


На что покупаются избиратели.
А. Белоусов

Материал представлен следующими разделами: время подкупа, организация подкупа: услуги лучше подарков; "горячий" и "холодный" подкуп; чтобы люди говорили; "смазать" информацию, закрепить подкуп; вместо заключения.


рубрика: РУБРИКА Политическая механика
Тенденции экономического развития в Украине и России.
О. Фесенко (Центр исследований проблем гражданского общества)

В статье анализируются итоги 2007 года и прогнозы на 2007 год, проблема инвестиций в экономику. Приводится сравнение ВВП и прироста промышленного производства в Украине и РФ.


Вверх