Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 9 , 2004 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
VI научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии. Конверсия или экспансия - возможности и перспективы"
(организаторы "Имидж-Контакт",
"Психология и бизнес он-лайн")
Продолжение обзора VI-ой научно-практической конференции "Новые избирательные технологии. Конверсия или экспансия - возможности и перспективы".
Представлены выступления:
Т. Паскаля (Президентская кампания, 2004 год, США. Стратегия и технологии ),
Н. Мандровой ( Рынки политических и корпоративных коммуникаций, подходы, стандарты, критерии профессиональной подготовки),
А. Савельева (Политтехнологии и политсценарии на парламентских и президентских выборах),
М. Ковалева (Участие политтехнологов в партийном строительстве:экспансия и конверсия одновременно),
К. Бандорина (Идеология, власть, проблемы 2005),
Л. Кириченко ( В защиту власти от народа),
М. Афанасьева (Изменения в избирательной системе и стратегии выборов), Н. Беленко ( Роль политтехнологов в гармонизации социально-политической обстановки в регионах).

рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА
*
Государственная политика и социальная реклама: российский и международный опыт. В. Матвиенко
В материале в аналитической форме раскрываются аспекты и модели различных путей и способов продвижения социальной рекламы на политическом рынке.