Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 12, 2003 г.

рубрика: Электоральные настроения
*
Активность избирателей и информационные технологии. Ф. Алескеров, Т. Скринская,
О. Хуторская, В. Якуба
(Центр исследования политических процессов ИПУ РАН)
    В статье рассматриваются модели и информационные системы, позволяющие наиболее адекватно оценить и эффективно проводить предвыборную работу.

рубрика: Избирательные кампании
*
Общественный договор о корректном ведении избирательной кампании. И. Митасов
(Российский фонд свободных выборов)
    В статье рассматриваются основные аспекты "Общественного договора "Выборы - 2003".

рубрика: Политмеханика
*
Анализ результатов выборов депутатов Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва (2004-2008 гг.) С. Федоров
(ГД РФ)
    В статье представлен аналитический обзор выборов в ГД РФ, дается табличное приложение "Социально-политологическая оценка перспектив выборов".

рубрика: Выборные технологии
*
Научно-практическая конференция
"Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании".
(Психология и
бизнес он-лайн,
КГ Имидж-Контакт).
    Данная часть стенограммы представлена выступлениями "Фальсификации в ходе выборов", "Триумф партии власти на выборах 2003", "Ресурсы избирательной кампании в социально-депрессивном регионе", "Технология зацепки своего избирателя", "Дефицит технологий или дефицит решений или как проиграть выборы без посторонней помощи", "Политические конфликты и пиар-акции", "К вопросу об отдельных аспектах позиционирования некоторых партий и групп в выборных кампаниях".

рубрика: Разное
*
    Содержание изданий "Агентства BCI Marketing" за 2-е полугодие 2003 года