Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 05 (147), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Логика развития и сущность маркетинга.     Стр. 3 - 14
А. Панкрухин.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Кризис или "Катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009.     Стр. 15 - 25
И. Березин.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Добро пожаловать в 2005 год.     Стр. 26 - 29
И. Березин.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Поведение потребителей при выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов (г. Тольятти).     Стр. 30
ГРАНД-МТ.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

смена парадигм маркетинга, неоклассическая парадигма, конфликтная парадигма, контактная парадигма, сотрудничество с потребителями, потребительские ценности, мировой экономический кризис, российская экономика, прогноз развития, экономические показатели, мировой экономический кризис, российская экономика, г. Тольятти, результаты исследования, магазин, строительные и отделочные материалы, рекламная стратегия, мотивация потребителей, фокус-группа, changes the paradigms of marketing, neoclassical paradigm, conflict paradigm, contact paradigm, cooperation with consumers, consumer values, world economic crisis, Russian economy, forecast of development,economic indexes, world economic crisis, Russian economy, Tolyatti town, results of research, the shop, building and finishing materials, advertising policy, motivation of the consumers, focus groups method