Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 04 (146), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации     Стр. 3 - 11
С. Борисова
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Исследование рынка платных медицинских услуг для детей     Стр. 12 - 19
Ю. Оробченко, А. Аксючиц, Е. Деревянкин
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Исследование конкурентоспособности предприятий на основании DЕА-метода (на примере предприятий молочной промышленности Воронежской области)     Стр. 20 - 26
Т. Овчинникова
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке     Стр. 27 - 21
Е. Сергиенко
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек     Стр. 32 - 34
Пресс-релиз
          ...смотреть

Платиновая Унция 2008     Стр. 35
Пресс-релиз
          ...смотреть

Вверх
образовательная организация, управление, лояльность потребителей, маркетинг образования, репутация, формализованная корпоративная культура, маркетинговое исследование, платные медицинские услуги, емкость рынка, факторы конкурентоспособности, детское медицинское учреждение, DЕА-анализ, конкурентоспособность, Воронежская область, предприятие, Реклама, рекламная кампания, агропродовольственные товары, агропродовольственный рынок, educational institution, management, consumers` loyalty, marketing of education, reputation, formalized corporate culture, marketing research, paid medical services, capacity of market, factors of competitiveness, children's medical establishment, Data Envelopment Analysis, competitiveness. Voronezh Region. enterprise, Advertising, advertising campaign, agro goods, agro-food market