Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 03 (145), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый     Стр. 3 - 8
Качанова Татьяна Сергеевна
канд. эконом. наук, преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета", аспирант ЮРГУЭС
Е-mail: tanya930@rambler.ru

...смотреть,     ...аннотация,     ...summary

Ключевые слова: Женщина, мужчина, гендерный маркетинг, феминизация, женская независимость, брэнд, общество, реклама, личностный подход, коммуникация, покупка.
Keywords: Woman, man, gender marketing, feminization, women's independence, brand, society, advertisement, personal approach, communication, buying

Маркетинговая диагностика состояния инфраструктуры обеспечения экспорта зерновых     Стр. 9 - 13
Бондаренко Виктория Андреевна
канд. эконом. наук, зам. декана по научной работе факультета коммерции и маркетинга Ростовского государственного экономического университета РИНХ
Е-mail: VikoDiver@yandex.ru

...смотреть,     ...аннотация,     ...summary

Ключевые слова: экспорт зерновых, маркетинговый аналитический центр, инфраструктура.
Keywords: grain export, marketing analytic center, infrastructure.

Маркетинговые основы продуктовых нововведений (мебель)     Стр. 14 - 18
Демченко Сергей Григорьевич
доктор эконом. наук, профессор, заслуженный экономист Республики Татарстан, зав. кафедрой маркетинга и экономики, Институт экономики, управления и права, г. Казань,
Е-mail: demchenko@ieml.ru

...смотреть,     ...аннотация,     ...summary

Ключевые слова: факторная привлекательность продукта, маркетинг, приоритеты покупателей, мебель, нововведения.
Keywords: product's factor appeal, marketing, customers' priorities, furniture, innovations.

Опыт использования современных инструментов маркетинговых исследований на машиностроительном предприятии     Стр. 19 - 30
Михайлова Ольга Петровна
канд. эконом. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Оренбургского государственного университета
Е-mail: mihailova78@mail.ru

...смотреть,     ...аннотация,     ...summary

Ключевые слова: традиционные инструменты маркетинговых исследований, рынок товаров производственно-технического назначения, современные инструменты в маркетинговых исследованиях, SWOT-анализ.
Keywords: marketing research traditional tools, industrial-engineering markets, modern tools of marketing research, SWOT-analysis

Рынок экстрактов и обогащенных ими продуктов (г. Новокузнецк)     Стр. 31 - 34
Попов Анатолий Михайлович
доктор техн. наук, профессор Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
 
Кравченко Сергей Николаевич
кандидат техн. наук, доцент Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
 
Елькина Ольга Витальевна
аспирант Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
Е-mail: elkina-olga@mail.ru

...смотреть,     ...аннотация,     ...summary

Ключевые слова: экстракты, обогащенные продукты, функциональное питание.
Keywords: extracts, extracted products, functional nourishment

Антикризисный позитив (Рецензия на книгу Стивена Шиффмана "Управление ключевыми клиентами")     Стр. 35
А. Панкрухин
          ...смотреть    

Две новые исследовательские методики помогут специалистам по маркетингу в создании брэндов     Стр. 36
Пресс-релиз
          ...смотреть    

Вверх