<
 
Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 2 (120), 2007 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер ~ 180 Kb).

Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне     Стр. 2-8. ... читать
Т. Короткова

Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга     Стр. 9-14. ... читать
В. Никишкин

Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований     Стр. 15-20. ... читать
В. Шапошников, Г. Астратова

Мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей газированной воды     Стр. 21-30. ... читать
E-generator.ru

Изучение отношения потребителей к новому продукту - батончику мюсли     Стр. 31-34. ... читать
И. Резниченко, В. Позняковский, И. Драгунова

Исследование рынка женской обуви г. Владивостока     Стр. 35-40. ... читать
Е. Глотова, Е. Носкова, Е. Тюрина

Технология выбора эффективного местоположения объекта многофункциональной недвижимости     Стр. 41-51. ... читать
Ю. Жулькова

Вверх