Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
 ВНИМАНИЕ! Информация о Практический маркетинг № 12 (82), 2003 г.
Практический маркетинг № 12 (82), 2003 г.

рубрика: МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
*
Маркетинговое информационное обеспечение процесса разработки корпоративных стратегий Н. Реброва
    В Омском государственном университете сервиса разработана программа, позволяющая прогнозировать параметры, влияющие на развитие компании.
    Она была апробирована на нескольких фирмах г. Омска, оказывающих сервисные услуги по обслуживанию и ремонту персональных компьютеров.
    Основываясь на этой модели, можно прогнозировать значения исследуемой величины (в рассмотренном примере - темпов роста объемов продаж) на интересующий период времени, в среднем на 2 - 3 года.
    Итак, наличие маркетинговой информации и прогнозной модели развития рынка позволит более грамотно и обстоятельно обосновать каждый этап процесса разработки корпоративных стратегий, что в итоге будет способствовать выработке и принятию верной стратегии поведения предприятия на рынке.

рубрика: КОНСАЛТИНГ
*
Пять ключевых стратегий для увеличения продаж И. Качалов
    Обзор систематизирует ключевые стратегии на рынке для увеличения продаж компании: новый товар, новые рынки, новое позиционирование, новая дистрибуция, реклама. Вводятся и описываются специальные коэффициенты, помогающие компаниям выбрать актуальную на текущий момент стратегию. Для анализа выбран пример: рынок водки в 1998 г. Этот год выбран для того, чтобы спустя много лет убедиться, дает ли данная модель правильное описание и прогноз.

рубрика: МЕРЧАНДАЙЗИНГ
*
Визуальный мерчандайзинг В. Киселев, Т. Парамонова, Ю. Сяглова
    Глава из готовящегося к печати учебника "Визуальный мерчандайзинг: Теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах".
    В статье рассматриваются различные методы выкладки товаров в магазинах.
    Проведенные авторами исследования свидетельствуют о том, что более 50% предприятий сферы розничной торговли продовольственными товарами из внушительного перечня методов выкладки товаров на практике не используют ни одного. Это говорит об актуальности распространения научных основ и практических рекомендаций визуального мерчандайзинга в сферу практического ритейла.

рубрика: ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
*
Искусство проволить опросы А. Розенспен
    Самый простой способ узнать мнение человека - спросить его. Только вот спросить можно по-разному. В одном случае вам дадут исчерпывающий ответ и поделятся своими идеями, а в другом - просто проигнорируют вопрос, и вы не получите никакой информации. Автор статьи, Алан Розенспен, президент Alan Rosenspan & Associates (США), дает несколько простых, но крайне важных советов для успешного анкетирования в ходе ДМ-кампании.
    В марте 2004 года Алан Розенспен приезжает в Киев. 17-19 марта он примет участие в "Днях ДМ в Украине" - выступит с докладом, проведет мастер-класс "Как улучшить ваш Директ Маркетинг" и возглавит жюри конкурса Direct Hit 2004 (подробная информация - на сайте www.dmit.com.ua).

рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
*
Маркетинговое исследование мебельного рынка г. Перми НП "АТРИКС"
    Описание маркетинговых исследований мебельного рынка г. Перми, заказчиком которого выступила пермская мебельная фабрика
    Задачи исследования:
    1. Определить емкость и насыщенность рынка кухонной мебели г. Перми
    2. Выделить целевую аудиторию потребителей кухонной мебели, определить ее социально-демографические характеристики.
    3. Определить ключевые характеристики кухонной мебели, а также удовлетворенность потребителей ключевыми характеристиками кухонной мебели. Выявить предпочтения потребителей при выборе кухонной мебели.
    4. Определить уровень конкурентоспособности продукта "Кухня".
    5. Определить уровень конкурентоспособности салонов.
    6. Определить уровень конкурентоспособности производства.
    7. Определить уровень конкурентоспособности персонала.
    8. Определить уровень конкурентоспособности предприятия в целом.
    9. На основе полученных данных разработать рекомендации по корректировке стратегии.

рубрика: КОНФЕРЕНЦИИ
*
Кемерово, 27-29 апреля 2004 г. Кузбасский торговый форум "Торговля в Кузбассе: Взгляд в 21 век"
    Оргкомитет приглашает принять участие в Кузбасском торговом форуме.
    В рамках форума будут проводиться следующие мероприятия:
  • Региональная научно-практическая конференция "Российская торговля. Взгляд в 21 век: прогрессивные способы организации и технологии. Региональные особенности и ожидаемые перемены".
  • Ярмарка-выставка "Сибоптторг".
  • Региональные научно-практические семинары по актуальным направлениям развития сферы торговли в регионах:
  • Круглые столы по актуальным вопросам развития торговых предприятий различных типов:
Для организации намеченных в рамках форума мероприятий оргкомитет просит участников подтвердить свое участие в Кузбасском торговом форуме до 01. апреля 2004 г., направив информационную карту участников по e-mail: kisselev@pochta.ru или по факсу (3842) 745817. Телефон для справок 8-901-9291530