«Практический маркетинг» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук»

Условия рецензирования

Уважаемые Авторы!

Мы публикуем все присланные материалы, если они представляют научную и практическую ценность, могут быть интересны и полезны для читателей.

Все поступающие материалы направляются для рецензирования членам редакционного совета, а при необходимости также и другим экспертам. Рецензент оценивает научную новизну, актуальность исследования, полноту раскрытия темы и т.п. На основании полученных рецензий принимается решение о публикации. Если у рецензентов есть замечания, авторы получают рекомендации по доработке статьи или обоснованный отказ.

Все рецензии хранятся в редакции и в издательстве в течение 5 лет.

Статьи просьба отправлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Статьи принимаются только лично от авторов без каких бы то ни было посредников.

С 2020 года всем статьям присваивается DOI.

Условия публикации и рекомендации по оформлению статей

Материалы принимаются по электронной почте. Срок рассмотрения присланных статей – до одного месяца. Если за это время Вы не получили ответ, пожалуйста, напомните о себе, так как бывают случаи, что электронная почта не доходит. В письмах не забывайте указывать Тему, иначе письмо будет принято за спам и удалено.

Стоимость публикации (редакционно-издательские услуги) составляет 7000 р. От объема статьи не зависит. Оплата только после рецензирования и принятия решения о публикации.

 

В «Практическом маркетинге» публикуются материалы объемом в среднем 8-15 страниц (при указанных ниже параметрах страницы и текста). Высылайте сразу вместе со статьей фотографии авторов (объем файла фотографии - от 0,5 Мб до 2 Мб). Фотографии в Word не вставлять! Все фотографии, как авторов, так и иллюстрации к статье присылать отдельными файлами! Названия всех присланных файлов должны начинаться с фамилии автора, например:

  • Иванов-статья.doc
  • Иванов-диаграммы.xls
  • Иванов-фото.jpg

К статье прилагаются аннотация, список ключевых слов и список источников на русском и английском языках. Переводы на английский язык должны быть выполнены специалистом, а не с помощью электронного переводчика. (По Вашему желанию перевод может быть выполнен сотрудником редакции, стоимость перевода – 500р.)

 

Схема статьи:

  1. Название на русском (не более 100 знаков, включая пробелы).
  2. ФИО автора (авторов) полностью.
  3. Звания, должности, место работы, адрес работы (индекс, город, улица, дом), адрес электронной почты каждого автора. Не надо вставлять эту информацию в таблицу или оформлять еще каким-либо необычным образом!
  4. Аннотация (100–250 слов). Аннотация выполняет функцию независимого от статьи источника информации. Аннотация это НЕ описание того, что автором нечто «предложено... введено... разработано... показано... рассмотрено...», это выводы и результаты. При написании аннотации надо иметь в виду, что ее прочтут тысячи читателей, а саму статью лишь сотни. Аннотацию должны цитировать!
  5. Ключевые слова (от 5 до 8 слов или словосочетаний; через точку с запятой). Ключевые слова должны характеризовать именно Вашу статью.
  6. Название на английском (все слова, кроме артиклей, предлогов и т.п., с большой буквы).
  7. ФИО автора (авторов) полностью на английском.
  8. Звания, должность, место работы, адрес работы (дом, улица, город, индекс, страна) на английском.
  9. Аннотация на английском. Должна быть написана качественным английским языком!
  10. Ключевые слова на английском (через точку с запятой).

 

Текст статьи:

Параметры страницы: формат А4, поля по 2 см со всех сторон, ориентация только книжная. Шрифт Times New Roman 12 кегль. В меню Формат - Абзац задайте для всего текста параметры: выравнивание - по левому краю; отступ слева, справа - 0, первая строка - отступ 1,25 см (в таблицах - без отступа); интервал до, после - 0, междустрочный - одинарный. (Если Вы хотите отделить интервалом одну часть текста от другой, пользуйтесь клавишей Enter.) Для заголовков: выравнивание - по центру, кегль заголовков в зависимости от их ранга 12-16. Не надо стараться как-то макетировать текст - чем проще, тем лучше, главное - чтобы была ясна структура текста.

Ссылки на источники, литературу, примечания оформлять в виде подстраничных сносок с автоматической сквозной нумерацией! При оформлении ссылок просьба пользоваться ГОСТОМ: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2015/01/GOSTR_7_0_5_2008.pdf

Если примечание относится к словам или данным, находящимся внутри таблицы, то в этом случае ставится звездочка*, и текст примечания располагается непосредственно под таблицей. Таблицы, рисунки (диаграммы) и т.д. должны быть пронумерованы (отдельная нумерация для таблиц и рисунков) и озаглавлены. В тексте должны быть ссылки на них, например: «Структура выборки приведена в таблице 1», «распределение ответов на вопрос показано на рисунке 1» или «это видно из структуры выборки (табл. 1)», «это показано на рисунке (рис. 1).

Все графические объекты должны быть редактируемы, то есть, при двойном щелчке мышью должны открываться в той программе, в которой сделаны. Если при двойном щелчке появляется окно «Формат объекта», и ничего в этом объекте изменить невозможно (кроме размеров, что приведет к деформации содержимого, особенно шрифтов), то этот рисунок для печати не годится! Рисунки можно присылать отдельными файлами в той программе, в которой они сделаны.
Рисунки и схемы, сделанные в MS Word, должны быть сгруппированы, текст помещен внутрь объекта, а не находиться в общем тексте. Формулы должны быть вставлены в редакторе формул (Вставка - Объект - Microsoft Equation). Короткие формулы, не содержащие специальных символов, например, x = a + b, нужно набирать обычным образом в тексте.

В конце статьи из сносок составляется список литературы на русском и английском языках В ПОРЯДКЕ УПОМИНАНИЯ (не в алфавитном порядке). В список включаются только книги и научные статьи. Ссылки на статистику, законы, сайты компаний и др. в список не включаются, они останутся в сносках

Пример оформления (фрагмент статьи)

С благодарностью за внимательное прочтение и выполнение этих простых требований,
с надеждой на плодотворное сотрудничество
Главный редактор
Сурен Торосович Григорян