«Практический маркетинг» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» *

Условия рецензирования

Уважаемые Авторы!

Мы публикуем все присланные материалы, если они представляют научную и практическую ценность, могут быть интересны и полезны для читателей.

Все поступающие материалы направляются для рецензирования членам редакционного совета, а при необходимости также и другим экспертам. В журнале используется метод анонимного рецензирования, то есть рецензент и автор не знают друг друга. Рецензент оценивает научную новизну, актуальность исследования, полноту раскрытия темы и т.п. На основании полученных рецензий принимается решение о публикации. Если у рецензентов есть замечания, авторы получают рекомендации по доработке статьи или обоснованный отказ.

Все рецензии хранятся в редакции и в издательстве в течение 5 лет.

Статьи просьба отправлять на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Не пользуйтесь для отправки статей услугами посторонних сайтов, где требуется заполнение каких-то специальных форм и т.п.

Условия публикации и рекомендации по оформлению статей

Материалы принимаются по электронной почте. Срок рассмотрения присланных статей – до одного месяца. Если за это время Вы не получили ответ, пожалуйста, напомните о себе, так как бывают случаи, что электронная почта не доходит. В письмах не забывайте указывать Тему, иначе письмо будет принято за спам.

Для получения авторского экземпляра журнала необходимо оплатить его. Стоимость авторского экземпляра 1 100 р. (см. раздел «Подписка»). Стоимость публикации (редакционно-издательские услуги) составляет 3 900 р. От объема статьи не зависит. Оплата только после рецензирования и принятия решения о публикации.

 

В «Практическом маркетинге» публикуются материалы объемом в среднем 8-15 страниц (при указанных ниже параметрах страницы и текста). Высылайте сразу вместе со статьей фотографии авторов (объем файла фотографии - от 0,5 Мб до 2 Мб). Фотографии в Word не вставлять! Все фотографии, как авторов, так и иллюстрации к статье присылать отдельными файлами! Названия всех присланных файлов должны начинаться с фамилии автора, например:

  • Иванов-статья.doc
  • Иванов-диаграммы.xls
  • Иванов-фото.jpg

К статье прилагается аннотация и список ключевых слов на русском и английском языках. Переводы на английский язык должны быть выполнены специалистом, а не с помощью электронного переводчика. (По Вашему желанию перевод может быть выполнен сотрудником редакции, стоимость перевода – 400р.)

 

Схема статьи:

  1. Название на русском (не более 100 знаков, включая пробелы).
  2. ФИО автора (авторов) полностью.
  3. Звания, должности, место работы, адрес работы (индекс, город, улица, дом), адрес электронной почты каждого автора. Не надо вставлять эту информацию в таблицу или оформлять еще каким-либо необычным образом!
  4. Аннотация (100–250 слов). Аннотация должна отражать основное содержание статьи или результаты исследований. Структура аннотации должна соответствовать логике описания результатов в статье. Аннотация выполняет функцию независимого от статьи источника информации. Аннотация это НЕ описание того, что автором нечто «предложено... введено... разработано... показано... рассмотрено...», это выводы и результаты. При написании аннотации надо иметь в виду, что ее прочтут тысячи читателей, а саму статью лишь сотни. Аннотацию должны цитировать!
  5. ЕЩЕ РАЗ МЕДЛЕННО ... ПОТОМУ ЧТО НИКТО С ПЕРВОГО РАЗУ ПРАВИЛЬНО НЕ ПРИСЫЛАЕТ... АННОТАЦИЯ - ЭТО НЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ! ЭТО ЕЕ СУТЬ! А ЕСЛИ СУТИ НЕТ, ТО И ПИСАТЬ НЕ НАДО!
  6. Ключевые слова (от 5 до 8 слов или словосочетаний; через точку с запятой). Ключевые слова должны характеризовать именно Вашу статью. Если Вы напишете слова «маркетинг, рынок, конкуренция» и т.п., то Вашу статью никто не найдет среди других, предложенных поисковиком.
  7. Название на английском (все слова, кроме артиклей, предлогов и т.п., с большой буквы).
  8. ФИО автора (авторов) полностью на английском.
  9. Звания, должность, место работы, адрес работы (дом, улица, город, индекс, страна) на английском.
  10. Аннотация на английском. Должна быть написана качественным английским языком!
  11. Ключевые слова на английском (через точку с запятой).

 

Текст статьи:

Параметры страницы: формат А4, поля по 2 см со всех сторон, ориентация только книжная. Шрифт Arial, 10 кегль, либо Times New Roman 12 кегль. В меню Формат - Абзац задайте для всего текста параметры: выравнивание - по левому краю; отступ слева, справа - 0, первая строка - отступ 1,25 см (в таблицах - без отступа); интервал до, после - 0, междустрочный - одинарный. (Если Вы хотите отделить интервалом одну часть текста от другой, пользуйтесь клавишей Enter.) Для заголовков: выравнивание - по центру, кегль заголовков в зависимости от их ранга 12-16. Для заголовков (и для любых слов и фраз в тексте, которые Вы считаете нужным выделить прописными буквами) пользоваться командой «Все прописные». Прописные буквы клавишами Shift и Caps Lock не набивать! (Это не относится к первым буквам имен собственных, первой букве первого слова в предложении и т.д.). Не надо стараться как-то макетировать текст - чем проще, тем лучше, главное - чтобы была ясна структура текста.

Ссылки на источники, литературу, примечания оформлять в виде подстраничных сносок с автоматической сквозной нумерацией! При оформлении ссылок просьба пользоваться ГОСТОМ: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2015/01/GOSTR_7_0_5_2008.pdf

Если примечание относится к словам или данным, находящимся внутри таблицы, то в этом случае ставится звездочка*, и текст примечания располагается непосредственно под таблицей. Таблицы, рисунки (диаграммы) и т.д. должны быть пронумерованы (отдельная нумерация для таблиц и рисунков) и озаглавлены. В тексте должны быть ссылки на них, например: «Структура выборки приведена в таблице 1», «распределение ответов на вопрос показано на рисунке 1» или «это видно из структуры выборки (табл. 1)», «это показано на рисунке (рис. 1).

Все графические объекты должны быть редактируемы, то есть, при двойном щелчке мышью должны открываться в той программе, в которой сделаны. Если при двойном щелчке появляется окно «Формат объекта», и ничего в этом объекте изменить невозможно (кроме размеров, что приведет к деформации содержимого, особенно шрифтов), то этот рисунок для печати не годится! Рисунки можно присылать отдельными файлами в той программе, в которой они сделаны.
Рисунки и схемы, сделанные в MS Word, должны быть сгруппированы, текст помещен внутрь объекта, а не находиться в общем тексте. Формулы должны быть вставлены в редакторе формул (Вставка - Объект - Microsoft Equation 3.0). Короткие формулы, не содержащие специальных символов, например, x = a + b, нужно набирать обычным образом в тексте.

Отдельно в конце статьи составляется список литературы на английском языке в порядке упоминания.

Адрес для отправки журнала (журналов) – не для печати.
Дата поступления статьи.

Пример оформления (фрагмент статьи)

С благодарностью за внимательное прочтение и выполнение этих простых требований,
с надеждой на плодотворное сотрудничество
Главный редактор
Сурен Торосович Григорян

*http://vak.ed.gov.ru/87