Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 06 (69), 2008 г.

В номере публикуются дипломные и курсовая работы, участвовавшие и отмеченные на IV Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

    Одной из целей конкурса на лучшую дипломную работу является выявление и поддержка талантливых маркетологов, умеющих анализировать практические проблемы, возникающие в деятельности предприятий, и предлагать пути их решения на основе принципов маркетинга. Демонстрируя лучшие образцы работ по маркетингу, конкурс задает стандарты подготовки будущих специалистов, способствует развитию навыков практической работы студентов, изучающих маркетинг.
    Инициатором конкурса традиционно является Гильдия Маркетологов, а организаторами выступают: УМО вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент. Конкурс официально поддерживают: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы, Российская Ассоциация Директ-Маркетинга и др.


Социальная реклама и рекламный плакат. Значение и сила воздействия на современный социум. Красноярск 2007
Ю. Колова - выпускница Сибирского Федерального Университета (Институт Архитектуры и Строительства, экономический ф-т, каф. Менеджмент и реклама). Руководитель дипломной работы - Ампилогов Олег Константинович.

    Работа получила специальную премию по направлению "Прогрессивные рекламные технологии". Публикуется в сокращении.
    Увлекательно описана история социального плаката и опыт применения социальной рекламы для борьбы с нервной анорексией. Для разработки пилотной версии плаката, направленного на борьбу с анорексией, проведены фокус-группы, результаты которых описаны. Приведены результаты тестирования разработных пилотных версий плакатов. В роли заказчика было предложено выступить коммерческой организации.


Разработка промоконцепции продукта (на примере автомобиля Honda CR-V). Красноярск 2007
Я. Кузьмина - выпускница Сибирского Федерального Университета (Институт Архитектуры и Строительства, экономический ф-т, каф. Менеджмент и реклама). Руководитель дипломной работы - Новачук Анжелика Владимировна.

    Работа заняла 2-е место в конкурсе. Публикуется в сокращении.
    В дипломном проекте впервые представлена методика подготовки к выставке на региональном уровне, основанная на принципах событийного маркетинга, и рассчитана эффективность такого вида продвижения.
    Использованы, в частности, методы опроса потребителей, наблюдений за действиями конкурентов и процессом покупки автомобиля.
    Эмпирическую базу исследования составляют рекламные материалы, подготовленные в ходе изучения рынка автомобилей в Красноярске и проведения презентации автомобиля Honda CR-V, а именно: структура автомобильного рынка, его сегменты, представлены результаты маркетингового исследования, проведенного на выставке, дизайнерские разработки, медиаграфики рекламно-информационных кампаний.
    В процессе исследований использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам менеджмента, маркетинга и рекламы, отчеты исследовательских фирм, в частности фирмы ROMIR Gallup Media, данные государственной статистики.
    Практическая значимость проведенного исследования состоит в обосновании этапов и процедур формирования промоконцепции продвижения автомобиля, а также использования полученных результатов на практике при разработке способа продвижения, и его реализации, а также оценки эффективности.
    Главным результатом дипломной работы является реализация разработанной концепции участия в выставке автомобиля Honda CR-V и расчет прогнозной оценки эффективности.


Маркетинговое исследование рынка техуглерода-2007. Омск 2008
И. Крутень - студентка АНО "Академия гуманитарных наук" НОУ ВПО "Омский гуманитарный институт" (ф-т экономики и управления, каф. коммерции и маркетинга). Руководитель работы: д.э.н. профессор Патласов О.Ю.

    Номинант конкурса. Публикуется часть работы.
    Приводится общая характеристика рынка техуглерода в 2007 году; структура, динамика внутреннего рынка, ценообразование на нем. Описан экспорт техуглерода: структура, динамика, ценообразование. Даются выводы и прогноз на 2008 год.


Разработка стратегии продвижения продукции ОАО "Х" на Южный Федеральный Округ. Красноярск 2007
А. Темникова - выпускница Сибирского государственного аэрокосмического университета (финансово-экономический ф-т, каф. Маркетинга) имени академика М.Ф. Решетнева". Руководитель - Н.В.Федорова.

    Специальная премия по направлению "Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга". Публикуется часть работы.
    Описана разработка стратегии продвижения: определение целевой аудитории, целей продвижения, содержания сообщения, составление программы продвижения, мероприятия в области рекламы, выбор рекламных носителей. Приведена краткая оценка эффективности выбранной стратегии.


Вверх