Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 04 (67), 2008 г.

Организация постоянного мониторинга системы дополнительного профессионального образования в РФ.
 
Танеева Екатерина Шамильевна, к. э. н., доцент кафедры "Экономика и предпринимательство" Российского государственного университета туризма и сервиса (ФГОУВПО "РГУТиС").
Область научных интересов - государственное регулирование национальной экономики, государственное планирование, социальная сфера.
 
Харитонова Татьяна Викторовна, к. э. н., доцент кафедры "Экономика и предпринимательство" Российского государственного университета туризма и сервиса (ФГОУВПО "РГУТиС").
Область научных интересов - экономический анализ, государственное и корпоративное планирование, социальная сфера.
Автор нескольких учебных пособий по вышеуказанным направлениям. Имеет печатные труды в области управления сферой услуг, в том числе профессиональным образованием.

    Проанализированы отечественный опыт мониторинга системы образования, в том числе дополнительного профессионального образования; веб-сайты учреждений дополнительного профессионального образования в РФ. Проведен мониторинг системы дополнительного профессионального образования в отдельных регионах России: Республиках Татарстан и Чувашской, Воронежской области.
    Отмечены особенности развития системы ДПО в России.


Система маркетинг менеджмента.
 
Соломонов Леонид Алексеевич, …в "той жизни" - физик (МИФИ, работа в "ящике", аспирантура академического института), так что экспериментатор или исследователь, наверное, по призванию…
Свыше 15-ти лет работы в сфере маркетинга. Ключевые маркетинговые позиции в крупнейших для соответствующих рынков компаниях.
Системный подход в маркетинге. Практика организации основных подсистем маркетинг менеджмента предприятия. Участие в различных по сложности и масштабам проектах: от разработки составляющих интегрированной информационной системы до разработки и создания продукта, организация новых направлений, реорганизация деятельности предприятия.
Большой опыт продаж технически сложного товара на различных рынках (сегмент b2b).
Производственная деятельность (как практика реализации всего комплекса "4P marketing mix").
Опыт научно-исследовательской, конструкторской работы, консультирование.
Имеет ряд публикаций.
E-mail: lsolomon@rol.ru ; kinclouds@mail.ru

  Начало публикаций см.: Эксклюзивный маркетинг. 2005. № 05. Стр. 3-28; 2006. № 02. С. 3-38.Б.
    Дисциплины, соединившиеся в названии, их бездны, "сияющие вершины", к которым они устремлены, позволяют не давать каких-то специальных пояснений предмету статьи.
    Маркетинг, как "один из новейших разделов науки о бизнесе", как "дисциплина переднего края", лежит на "пересечении" различных областей человеческого знания, в его арсенале новейшие достижения современных информационных и промышленных технологий. Здесь же проходит и "фронт" столкновения двух разных мировоззрений, где уже сам социум "высекает молнии" своих идей. Это не только не может не сказываться на особенностях практического воплощения, все это - в основе формирования этой дисциплины, как таковой.
    Такая обширнейшая и развитая методология требует и специфического подхода в описании, можно сказать, - "собственного", именно ей присущего "академизма" изложения. Этот же подход позволяет и в данной публикации, подобно предыдущим частям работы, выдерживать исключительно практическую направленность.


Мониторинг рынка комбикормов в РФ (2006)
 
Исследовательская компания Abercade

    Даны описание товарной группы; объемы производства комбикормов в натуральном и денежном выражениях, в том числе по регионам РФ; импорт комбикормов: структура импорта, в том числе по компаниям-импортерам, по регионам получателям; экспорт; потребление комбикормов. Приведен обзор цен на корма животного происхождения.
    Начиная с 2006 года Abercade выпускает серию мониторингов "Рынок комбикормов и премиксов".

    В рамках этой серии выходит семь маркетинговых отчетов:
  • Рынок комбикормов.
  • Рынок премиксов.
  • Рынок БВМД.
  • Рынок кормов животного происхождения.
  • Рынок заменителя цельного молока.
  • Рынок кормов растительного происхождения (шроты).
  • Рынок аминокислот
На сайте компании размещены также аналитические статьи, содержащие данные соответствующей отрасли. С ними можно ознакомиться в разделе сайта "Аналитика".

Вверх