Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 03 (66), 2008 г.

Разработка программы маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Ю. Штурмилова, выпускница Орского гуманитарно-технологического института (филиал ГОУ ВПО Оренбургский государственный университет).

    Работа, представленная на Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", научный руководитель - Скачкова Ирина Юрьевна.
    Описаны теоретические аспекты особенностей использования маркетинга в АПК. Проведено исследование маркетинговой деятельности СХП за 2004-2006 годы, разработаны направления совершенствования маркетинговой деятельности: формирование службы маркетинга, программы маркетинга предприятия.


Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии
Н. Розов.

    Маркетинг давно вышел за рамки экономики и пользуется знаниями социологии, психологии, философии, информационных технологий и т. д. Надеемся, что знакомство с книгой: Розов Н.С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та. - 1998. - 292 с., сокращенные главы из которой мы публикуем, добавит маркетологам новых красок в изучении сверхсложной самоорганизующейся системы, каковой является рынок.
    Книга посвящена обоснованию ценностного сознания как новой формы мировоззрения, сочетающей широкую терпимость к разнообразию культур, убеждений, интересов с ригористической защитой кардинальных ценностей - основных жизненных и гражданских прав человека.
    В ней рассмотрены исторические, историко-философские и этические предпосылки и основания ценностного сознания и общезначимых ценностей, заданы принципы конструктивной аксиологии как направления систематической рефлексии, критики и обновления ценностных систем.
    Эти идеи и понятия использованы для постановки и эскизного решения глобальных проблем устойчивого развития, разрешения и конструктивизации конфликтов, в частности территориальных, связанных с контролем над ресурсами, а также проблем международных и национальных требований к социально-гуманитарному образованию.


Вверх