Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 6 (63), 2007 г.

. Аналитический отчет по результатам исследования населения города Ельца Липецкой области
Александра Гвозденко

    Исследование населения города Ельца проводилось в период с 01.10-01.11.2007 в рамках мониторинга общественного мнения по основным показателям социально-экономического развития города при разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования до 2020 года.
    Приведено обоснование необходимости мониторинга основных показателей социально-экономического развития муниципального образования в ходе реализации стратегического плана и описаны основные результаты.
    Лишь некоторые из поставленных и решенных задач исследования:

  • определение восприятия населением общей экономической ситуации в городе; оценка им уровня жизни;
  • восприятие населением инвестиционной привлекательности города; степени динамичности развития промышленности;
  • оценка степени обеспеченности населения продовольственными товарами и бытовыми услугами; магазинами, торговыми центрами; действенности мер администрации города по улучшению жилищно-коммунального комплекса города; выявление областей систем жизнеобеспечения с наиболее острыми с точки зрения населения проблемами;
  • оценка степени распространенности товаров (услуг), предлагаемых малым бизнесом и предпринимателями (или уровня развития малого бизнеса в городе); активности строительства в городе новых предприятий, комплексов, объектов промышленности и социальной сферы;
  • оценка степени доступности населению медицинской помощи; анализ причин потребления платных медицинских услуг населением города; оценка обеспеченности населения больницами, поликлиниками, детскими поликлиниками; медицинским персоналом; объектами культуры; спортивными сооружениями;
  • диагностика наличия проблем с трудоустройством; оценка уровня заработной платы в городе;
  • оценка доступности транспортных услуг горожанам; состояния автомобильных дорог в городе;
  • оценка степени обеспеченности населения социальными льготами;
  • оценка экологической обстановки в городе; уровня безопасности жизни в городе; отношения населения города к политике городской администрации; активности и действенности мер местной администрации по улучшению экологической ситуации и уровня жизни населения.

Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город Женщин" (на примере торгового центра "Калининградский пассаж"). Калининград. 2006.
Кристина Жизневская

    Выбор темы дипломной работы основан на практической деятельности в ТЦ "Калининградский Пассаж" при разработке и внедрении программы продвижения концепции "Город Женщин" (1-го специализированного торгового центра для девушек и женщин).
    Основную помощь в подготовке и успешном завершении работы оказала кафедра маркетинга факультета, предоставив уникальные методические и учебные материалы при написании диплома. Особая благодарность А.М. Чуйкину, Н.А. Ерофеевой, Т.Р. Гарееву, Л.А. Воловик.
    Основной вклад в методологию изучения тематики работы и разработке применяемой методики внес практический руководитель проекта, генеральный директор ТЦ "Калининградский Пассаж" О.Г. Шадуйкис.
    Цель дипломной работы - изучение и апробация на примере ТЦ "Калининградский пассаж" адаптированной методики изучения поведения потребителей методом извлечения метафор по Дж. Залтману и разработка на ее основе стратегии позиционирования брэнда "Город Женщин".

    Основные задачи:
  1. Изучение теоретических основ определения поведения потребителей и его места в системе маркетинга.
  2. Изучение основ моделирования покупательского поведения и существующих методов его исследования.
  3. Классификация существующих подходов к исследованию поведения потребителей и определение практической значимости методики Дж. Залтмана.
  4. Изучение метафорической технологии извлечения информации по Дж. Залтману и ее адаптация к специфике объекта исследования.
  5. Изучение особенностей системы маркетинга в ТЦ "Калининградский пассаж", в частности, применительно к изучению поведения потребителя.
  6. Применение методики Дж. Залтмана при проведении исследования поведения целевого сегмента ТЦ "Калининградский пассаж" и анализ полученных результатов.
  7. Разработка предложений и рекомендаций по стратегии продвижения объекта исследования и его эффективного функционирования.
    Объектом исследования явился брэнд "Город женщин" как атрибут формирования маркетингового воздействия на потребителя, а предметом - рыночное поведение целевого сегмента ТЦ "Калининградский пассаж" как потребителя конечной продукции.
    Выбор объекта исследования обусловлен возможностью наиболее четкого и показательного применения анализируемой методики на его примере, а также заинтересованностью системы управления объектом в повышении его эффективности в сфере предмета изучения.

Вверх