Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 5 (44), 2004 г.

*
Исследование аудиторий FM-радиостанций Киева. Определение рейтингов станций. Сентябрь 2004. SIREX Marketing Service
Компания SIREX Marketing Service проводит систематическое исследование аудиторий киевских FM-радиостанций с апреля 2002 г.
Исследование проводится ежеквартально, что позволяет получить объективную информацию о количественных (рейтинг, объем аудитории) и качественных (структура аудитории) характеристиках станций на определенный момент времени.
Эта информация используется радиостанциями для оценки предпочтений слушателей относительно прослушивания радио, описания позиции в рейтинге среди всех слушателей, а также среди привлекательных для многих рекламодателей аудиториях, определения доли стойких приверженцев в аудитории станции и степени пересечения с другими радиоканалами.
Рекламодатели и рекламные агентства используют результаты исследования для оптимального планирования рекламных кампаний на радиостанциях за счет выбора наиболее привлекательных каналов как по охвату целевой аудитории, так и по степени нацеленности на нее, а также за счет четкого представления отличительных описательных и мотивационных характеристик аудитории каждой станции киевского FM-эфира.
В публикации приведена вся общая часть исследования и описательные характеристики аудиторий Авто FM, Европы FM, Kiss FM и Русского радио.

*
Информационный менеджмент массовой коммуникации. Часть II. Москва 2004. Бориэль Головко
независимый аналитик, канд. ист. наук, докт. пед. наук, профессор каф. рекламы МГУП.
Продолжение публикации (см. ЭМ № 4 (43) 2004).
Описаны и проанализированы модели и методы ситуационного руководства, включая Департаменты главного редактора, топ-менеджера, журналистского сообщества; ресурсы успеха информационного менеджмента.