Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 4, (37) 2003 г.
*
Российский промышленный товарный рынок вчера и завтра.
Глава 6. Аналитическая статистика фактических и характеристических показателей отечественного рынка товаров промышленно-производственного назначения.
Борис Иосифович Руда
    Предлагаем читателям одну из глав новой книги Б. Руды "РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ РЫНОК ВЧЕРА И ЗАВТРА", посвященную маркетинговым исследованиям ряда товарных групп промышленно-производственного назначения в условиях становления российского рынка экономики переходного периода. Как прошли эти годы для различных отраслей отечественной промышленности? Развивается ли она по каноническим законам классического рынка или имеет свои собственные самобытные особенности?
    За прошедшие годы наряду с рынком производителей был сформирован огромный сегмент рынка организаций, торгующих промышленной продукцией и, в свою очередь, ориентированных на промышленных потребителей. Однако до сих пор не сформирован системный, научно обоснованный подход к оценке нынешней российской экономики в плане эффективности именно рыночных механизмов, реализуемых в процессе ее реформирования.
    В книге с использованием методик статистического и системного анализа рассмотрена и представлена динамика фактической и качественной трансформации отечественного рынка на примерах ряда крупнейших отраслей: металлургии, машиностроения, строительных материалов, химической промышленности. Дана фактическая оценка нынешнего российского рынка, находящая свое отражение в соответствующих характеристических показателях - индексах конкуренции и платежеспособности рынка.

*
Брэндинг: теория и практика.
Продолжение публикации.
Бориэль Головко
    Глава 5. Потенциал теоретических убеждений в полезности российских брэндов.
    Глава 6. Доверие потребителей к сильным брэндам.