Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 3, (36) 2003 г.
*
Брэндинг: теория и практика
(Продолжение публикации монографии)
Б. Головко
    Глава 3. Брэндинг и реклама - синдром разумного партнерства.
    Глава 4. Принципы формирования дефиниций торговой марки, брэнда и брэндинга.

*
Исследование рынка технологического оборудования для производства закаленного мороженого
(2002-2003).
А. Пастухов, И. Зайцев
    Работа участвовала в конкурсе "Консультант-2002" и выполнена сотрудниками одного из предприятий - изготовителей технологического оборудования для производства закаленного мороженого. По понятным причинам название предприятия, а также рекомендации внутреннего характера в публикации опущены.
    В отчетах об исследованиях рынка данного предприятия аналитике и прогнозированию уделяется первостепенное внимание, и опыт прошедших десяти лет показывает очень малый процент стратегических ошибок даже в условиях полнейшей неопределенности становления и развития российского рынка. По мнению авторов, в рассматриваемом сегменте акценты расставлены достаточно точно, и основные обозначенные тенденции на рынке мороженого и оборудования для его приготовления будут доминировать в ближайшие два-три года.