Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
ДАЙДЖЕСТ-МАРКЕТИНГ № 1 (11), 2004 г.

Журнал: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
5 ступеней от названия к брэнду И. Березин
*
Нэйминговые методики:
экспресс-тестинг и NAMING LINK TEST
Н. Коро, А. Пономарев
(Capital Research Group)
*
Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников
*
Брэнд - новая экономика. М. Яндиев

Приложение: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"
*
Консалтинг и исследования рынка: Исследование рынка слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга. РЕШЕНИЕ
*
Анализ отрасли по переработке овощей и фруктов. Кыргызская Республика. Финансовая компания "СЕНТИ"

Приложение: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ"
*
Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования эмоциями. И. Андреева
*
Рекламная активность фармацевтической компании. С. Пашутин
*
Выбор доменного имени. С. Спивак
(интернет-агентство PRIOR.ru)
*
Электронные списки рассылки. Е. Юштина
*
Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга. В. Рябовол
(ИКФ "Альт")

Приложение: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
Эффективность избирательной кампании. Л. Натансон
*
Многомерное моделирование программ политических партий. И. Яковлев
*
Российская демократия "до" и "после" 7 декабря 2003 года: действующая власть, партии, избиратели. Г. Чудновский