Кратко об авторе:

    Волкова Лолита Анатольевна, к.э.н., доцент кафедры Экономики и управления Межотраслевого института повышения квалификации руководящих кадров Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (МИПК СПбГЭУ).

    Специализируется на вопросах стратегического маркетинга и менеджмента, организационного поведения и мотивации персонала, продвижения товаров и услуг на рынке. Предложила термин "топ-маркетинг" для обозначения деятельности высшего руководства фирмы по организации, управлению и контролю за достижением и поддержанием рыночного успеха в долгосрочной перспективе.

    Окончила аспирантуру Московского финансового института (ныне Государственная финансовая академия при Правительстве России). С 1987 г. начала проводить разнообразные занятия (лекции, семинары, игры, тренинги) по различным аспектам маркетинга. Параллельно занималась консалтингом в области маркетинга и общего менеджмента. В 90-х годах активно проводила маркетинговые исследования, в том числе совместно с крупнейшими фирмами Gallup Group, Market Facts, Той-Опинион и др.

    Консалтинговая и преподавательская деятельность велась в разных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Тольятти, Екатеринбурге, Риге, Самаре и др. Широк и отраслевой разброс: производство и торговля продовольствием, машиностроение и автопром, деловая пресса и книжный рынок, бытовое обслуживание населения и туризм, розничная торговля и др.

    В 1997-2002 гг. работала заведующей редакцией экономической литературы Издательского Дома "Питер". Начав с нуля, сумела создать и развить редакцию, выпустила более 200 наименований книг общим тиражом около 2 млн экземпляров. За время ее работы издательство вышло в лидеры российского рынка деловой литературы и вошло в пятерку крупнейших издательств России.

    Л.А. Волкова является автором более 80 печатных работ, в том числе 6 книг и брошюр: "Маркетинг в туризме", "Женщина и карьера", "Стратегическое развитие предприятий сферы услуг в современной России", "Предпринимательство в сфере услуг", и др. Под ее общей редакцией на русском языке вышли такие мировые бестселлеры, как "Маркетинг менеджмент" Филипа Котлера, "Поведение потребителей", "Операционный менеджмент", "Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое", и др.

    E-mail: lovo@inbox.ru