Издавался с 1998 по 2014 г. Объем - 60-80 полос, тираж - 500 экз., формат - А4.
Редакция: Владимир Боушев, Валерия Михалюк.
Приложение «Политический маркетинг» - издание для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов, а также социологов, журналистов и финансистов. Это издание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Журнал поможет Вам избежать риска, связанного с оценкой перспектив того или иного политика или политического движения, политической ситуации в целом, всех аспектов политического рынка. В числе подписчиков журнала: администрация Президента РФ, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, региональные органы власти, руководители крупных банков и корпораций.
Приоритетные тематики журнала:
- краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы;
- анализ ситуации в политических партиях и блоках;
- анализ наиболее важных избирательных кампаний в России;
- мониторинг социально-политических взглядов граждан России;
- технологии политического маркетинга и маркетинга идей;
- рейтинги и социологические опросы.