Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 06 (24), 2008 г.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Кризис-менеджмент.
С. Колосова.

Арт-объект в бытовом решении.
Пресс-служба компании ООО "ГРУНДФОС".

рубрика: ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Конференция "Европейский и российский опыт преобразования промышленных пространств в центры современной культуры и искусства". 9-11 октября 2008, PROEKT_FABRIKA, Москва
  • Агентство "Творческие индустрии", Агентство театров танца "ЦЕХ". Город как новое арт-пространство.
  • Е. Зеленцова, Н. Гладких при участии К. Пушкиной. Постиндустриальный мир и учреждения культуры.

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Артесания 2008: мозаика нестандартного.
В. Михалюк.

Поэзия линий и штрихов. Выставка из фондов графики XVIII - начала XX века.
Пресс-служба ГТГ

Музейный проект "Ярмарка надежд".
Государственный Русский музей.

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Круглый стол "Стратегии коллекционеров и управление собранием".
Приложение: пресс-релиз Отдела общественных связей ГТГ.

Государственная Третьяковская галерея, Агентство "Арт-Брэнд" и портал "Art-Times.ru".

рубрика: СОЦИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
Мир, который построишь ты… (Многоуровневый проект-программа "Мир своими руками").
Письмо-обращение организаторов.
Приложение. Маркетинговое и методическое обеспечение проекта.

А. Михайлова.

рубрика: СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
Социокультурные традиции и инновации в России и за рубежом (по материалам Всероссийского социологического конгресса).
  • М. Жижина. Изучение медиакультуры как социального явления.
  • Б. Дубин. Формы социальности и типы культур в сегодняшней России.
  • Е. Акулич. Традиционные и инновационные формы молодежного досуга: социальные аспекты.
  • Е. Васильева. Кинематограф в культуре XX и XXI веков: отправные точки социологического теоретизирования.
  • А. Зудин. Модель динамики позднесоветской культуры: опыт реконструкции.
  • Е. Власова. Корпоративная культура как фактор социальной адаптации новых работников.

Вверх