Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 04 (22), 2008 г.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Как лодку назовешь.
В. Топоров
В материале анализируется маркетинговая составляющая названия литературного произведения.

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по культуре на тему: "Проблемы законодательного регулирования сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" .
Материал представлен оригинальной стенограммой парламентских слушаний.

Социокультурный потенциал управления - современный knowledge-management.
С. Колосова

рубрика: СТИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Техника креативных решений.
По материалам пресс-службы компании "Астарта престиж"

GLAZZ - новая форма кино.
И. Лианский

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Региональное музееведение.
Г.Трифонова

МАГИЯ АКВАРЕЛИ. Выставка из фондов графики XVIII - начала XX века.
Министерство культуры РФ, Государственная Третьяковская галерея

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Жакомо де Пасс. "Мои страсти".
Отдел по связям с общественностью ГТГ

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
Планы на июль - август 2008 года.
Государственная Третьяковская галерея.

(АМК) - Менеджмент этнокультурных проектов на современном этапе: компетенции, инновации, системы обучения. Новый проект Ассоциации менеджеров культуры (АМК) при поддержке Министерства регионального развития РФ.
Ассоциации менеджеров культуры

Вверх