Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Арт маркетинг № 2, 2005 г.

рубрика: ИМИДЖЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
*
Формирование имиджа: цели, стратегии, тактики. Александр Панасюк
В статье рассматриваются проблемы формирования имиджа, его структуры, проблемы стратегии и тактики формирования имиджа.

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
*
Изменение имиджа искусства (на опыте художественной практики таписсерии). Виктор Уваров
В статье рассматривается изменение имиджа такого уникального явления в художественном искусстве, как таписсерия. Причем искусство таписсерии рассматривается не само по себе, как во многих аналогичных статья, а во взаимосвязи и в контексте с другими видами творчества. На диске (электронной версии журнала) дается уникальный иллюстративный материал.

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
*
Роль заказчика в формировании художественного вкуса и рынка искусства на примере истории развития скульптуры середины - конца Х1Х века. Ирина Красникова
Скульптура в силу зависимости от "государственного заказа" дольше живописи остается традиционным искусством, с которым привычно связывают представление об официальном стиле .Об этих и других аспектах развития русской скульптуры середины 19 века читайте в этом материале. На диске дается цветной иллюстративный материал к статье.

*
Социально-художественные условия формирования салонного искусства на примере пейзажа 1830-1900 годов. А. Погодина
В искусствознании 20 века подчеркивалась значимость реалистических тенденций развития живописи, а художественные процессы, протекавшие на "территории" салонного искусства, как правило, замалчивались. Данная статья восполняет данный пробел. На диске дается цветной иллюстративный материал к статье.

рубрика: ВНЕ ШОУ-БИЗНЕСА
*
Маркетинг детского творчества. Маргарита Шиц,
Валерия Михалюк
В материале приводится обзор работы студий для детей различного направления: На диске дается цветной иллюстративный материал к статье.

*
Как создать детскую досуговую организацию. Студия Центра "ОКО"
О перипетиях создания и ведения частного детского центра читайте в этом материале.

рубрика: АРТ-ТЕРАПИЯ
*
"НЛП-пение". Тина Георгиевская
В статье дается описание одного из видов арттерапии - тренинга по НЛП-пению. Рассматриваются цели и задачи, методика построения тренинга, философия НЛП-пения.

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
*
Первый интернациональный конкурс
"ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ"
В анонсе дается подробная программа конкурса.

*
Выставка "Прикосновение к невидимому"
SMART STUDIO.
Апрель - май 2005
В анонсе приводится развернутая программа выставки и план работы Центра современного искусства М АРС.