RI-VITA Research & Consulting
    Компания проводит следующие исследования:
  • покупательское поведение (привычки использования и покупки товара и установки - U&A);
  • по циклу товара, начиная с его разработки: тестирование концепции, "слепые" тесты, тесты с обозначенными марками, успешность на рынке, имидж и др.;
  • определение размера и типологии рынка (feasibility studies);
  • изучение удовлетворенности потребителей;
  • исследования по циклу рекламы (маркетинговых коммуникаций): предрекламные исследования, предварительное тестирование, рекламный мониторинг и оценка эффективности результатов рекламы;
  • исследования по корпоративному имиджу;
  • ценовые и другие исследования.
    Компания консультирует по вопросам:
  • маркетингового планирования;
  • организационно-функциональной структуры отделов маркетинга и сбыта;
  • проектирования программ по содействию сбыту, включая рекламу в СМИ;
  • методологии качественных и количественных исследований;
  • эффективного представления информации, включая результаты исследований;
  • создания и развития корпоративных, семейных и автономных марок товара и предприятия
RI-VITA Research & Consulting является членом международной сети независимых "бутиковых" консалтинговых агентств Purpledoors.

Ген. директор: Тамара Глушакова, профессор кафедры рекламы Московского государственного университета культуры, член Европейской организации исследователей - ESOMAR с 1994 г.


Адрес: 113054, Москва, Дубининская 35, оф. 801
Телефон:(095) 959 7856.
Факс:(095) 959 6702.
E-mail: ri-vita@ri-vita.ru
Сайт: www.ri-vita.ru