КОМКОН – независимая российская исследовательская компания, основанная в 1991 г. Членство в ESOMAR (Европейское общество по изучению общественного мнения и рынка). С 1 января 1999 г.
КОМКОН является официальным представителем Research International.
    ПРОВОДИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
  • исследование знания, отношения и потребления товаров и услуг;
  • тестирование продуктов;
  • телевизионные и мультимедийные исследования;
  • исследования в области редакционной политики и ТВ программ;
  • исследования эффективности рекламы;
  • исследования business-to-business.
    ПОСТОЯННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
  • Российский Индекс Целевых Групп, 40 городов России, 30,600 отдельных респондентов в возрасте 10 лет и старше, 14 000 домохозяйств. В этом исследовании КОМКОН является эксклюзивным лицензиатом BMRB International (Великобритания) в России;
  • ежеквартальный радиомониторинг и панель всех радиостанций в Москве и С.-Петербурге.
    КОНСУЛЬТАЦИИ:
  • медиапланирование;
  • маркетинговая стратегия;
  • рекламный рынок в России;
  • оптимизация выборки.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • более 200 интервьюеров в Москве;
  • региональные партнеры в 45 городах России;
  • оборудование для проведения фокус-групп;
  • CATI (Bellview) – компьютерная система телефонных опросов в Москве и С.-Петербурге;
  • передовая технология обработки данных (SAS, SPSS, IMS, Super Midas, TN/AGB TARiS).
    ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • 60 городов России, Киев, Минск, Алма-Ата, Ташкент.
  • В мае 2001 г. в Казахстане была создана компания КОМКОН-2 Евразия.
Генеральный директор: Конева Елена Львовна
Адрес: 109280, Москва, ул. Мастеркова, д. 4.
Телефон:(095) 502-98 98.
Факс:(095) 502 98 99.
E-mail: koneva@COMCON-2.com
Сайт: www.comcon-2.com